Информирование клиентов как услуга колл центра на аутсорсинге эффективна в том случае, если нужно донести информацию до большого числа клиентов или партнеров в кратчайшие сроки. Привлекать штатных сотрудников не всегда целесообразно, потому многие бизнесы предпочитают поручать эту работу опытными операторам колл центра.
Способы информирования клиентов
- E-mail рассылки. Это информационные письма, которые могут быть представлены как в текстовом, так и мультимедийном формате. Недорогой способ охватить большую аудиторию. Однако есть минус – невозможно собрать обратную связь (мало кто отвечает на такие письма). Также высок риск попадания письма в спам. Тогда вообще получатель не увидит его.
- Робот автоинформатор. При исходящем вызове абонент слышит ранее записанное голосовое сообщение. Из плюсов – за короткий срок можно позвонить огромному числу абонентов. Из минусов – многие бросают трубки, как только услышали, что звонит робот.
- Информирование клиентов через социальные сети. Этот способ имеет место быть, однако далеко не все используют соцсети.
- SMS-рассылки. Этот способ информирования уходит в небытие, хотя некоторые бизнесы не пренебрегают им.
- Телефонные звонки. Это традиционный способ информирования клиентов, когда операторы call центра звонят и доносят информацию до абонентов. Этот способ считается одним из самых эффективных, так как есть возможность собрать обратную связь, проанализировать отклик и использовать данные для аналитики. В зависимости от проекта операторы могут не просто передать информацию, но и ответить на вопросы.
Какие услуги информирования выбрать – зависит от сложности проекта, срочности, целевой аудитории и бюджета.
Когда целесообразно проводить информирование?
- Напоминание: оплатить задолженность, получить документы или посылку, зарегистрироваться на вебинар, пройти урок, прийти на встречу и т.д.
- Изменения: в графике работы, адресе организации, ценах и пр.
- Рекламные кампании, акции, скидки, закрытые распродажи.
Сколько стоит услуга информирование клиентов в колл центре «вам звонок»
Стоимость обзвона зависит от многих факторов:
- Объем базы контактов/организаций;
- Наличие номера телефона;
- Скрипт;
- Интеграция с CRM;
- Конечная цель.
Для расчета конкретной стоимости работы по вашему проекту заполните бриф или оставьте заявку и ожидайте звонка специалиста.
Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.