Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Информирование клиентов

Колл-центр

Информирование клиентов как услуга колл центра на аутсорсинге эффективна в том случае, если нужно донести информацию до большого числа клиентов или партнеров в кратчайшие сроки. Привлекать штатных сотрудников не всегда целесообразно, потому многие бизнесы предпочитают поручать эту работу опытными операторам колл центра.

Способы информирования клиентов

  1. E-mail рассылки. Это информационные письма, которые могут быть представлены как в текстовом, так и мультимедийном формате. Недорогой способ охватить большую аудиторию. Однако есть минус – невозможно собрать обратную связь (мало кто отвечает на такие письма). Также высок риск попадания письма в спам. Тогда вообще получатель не увидит его.
  2. Робот автоинформатор. При исходящем вызове абонент слышит ранее записанное голосовое сообщение. Из плюсов – за короткий срок можно позвонить огромному числу абонентов. Из минусов – многие бросают трубки, как только услышали, что звонит робот.
  3. Информирование клиентов через социальные сети. Этот способ имеет место быть, однако далеко не все используют соцсети.
  4. SMS-рассылки. Этот способ информирования уходит в небытие, хотя некоторые бизнесы не пренебрегают им.
  5. Телефонные звонки. Это традиционный способ информирования клиентов, когда операторы call центра звонят и доносят информацию до абонентов. Этот способ считается одним из самых эффективных, так как есть возможность собрать обратную связь, проанализировать отклик и использовать данные для аналитики. В зависимости от проекта операторы могут не просто передать информацию, но и ответить на вопросы.

Какие услуги информирования выбрать – зависит от сложности проекта, срочности, целевой аудитории и бюджета.

Когда целесообразно проводить информирование?

  1. Напоминание: оплатить задолженность, получить документы или посылку, зарегистрироваться на вебинар, пройти урок, прийти на встречу и т.д.
  2. Изменения: в графике работы, адресе организации, ценах и пр.
  3. Рекламные кампании, акции, скидки, закрытые распродажи.

Сколько стоит услуга информирование клиентов в колл центре «вам звонок»

Стоимость обзвона зависит от многих факторов:

  • Объем базы контактов/организаций;
  • Наличие номера телефона;
  • Скрипт;
  • Интеграция с CRM;
  • Конечная цель.

Для расчета конкретной стоимости работы по вашему проекту заполните бриф или оставьте заявку и ожидайте звонка специалиста.

Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot

Оцените статью
ВАМ ЗВОНОК