Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Обзвон клиентов

Колл-центр

Обзвон клиентов по телефону – вид коммуникации, который позволяет оперативно донести информацию до контактов или собрать обратную связь. На сегодня это самый надёжный и эффективный канал связи между бизнесами и их клиентами. Решать задачу теплого или холодного обзвона лучше поручить профессионалам с опытом и техническим оснащением

Какие задачи может решить обзвон клиентов

Обзвон клиентов – универсальная услуга колл-центра «Вам звонок», которая позволяет решать самые разные задачи, например:

  • Донести актуальную информацию о новом товаре/услуге;
  • Информировать о смене графика работы, условиях сотрудничества и пр.;
  • Повысить лояльность клиентов к услугам/товарам;
  • Привлечь внимание к новому офису, магазину;
  • Увеличить объемы продаж путем возврата старых клиентов/партнеров;
  • Пригласить на вебинар, распродажу или другое мероприятие;
  • Восстановить контакты, утраченные ранее;
  • Найти новых партнеров;
  • Собрать обратную связь, провести опросы и анкетирование об оказанных услугах или проданных товарах;
  • Поздравить с грядущими праздниками.

“З” – забота в каждом слове

Важно понимать, что массовый обзвон с целью продажи в лоб сегодня неэффективный. Даже наоборот, отталкивает и вызывает негатив. А вот проявить заботу о клиенте и преподнести актуальную и полезную для него информацию – это всегда плюс к лояльности. Поэтому важно тщательно продумать скрипт обзвона клиентов, что мы и делаем совместно с клиентами.

Каждый скрипт обзвона внимательно изучается и детально прорабатывается. Более того, клиенты имеют возможность вносить корректировки в скрипт в ходе работы по проекту.

Обзвон клиентской базы: робот или человек

Есть два вида исходящих звонков по телефону: живой человек и робот. В зависимости от поставленных целей и задач можно использовать тот или иной способ коммуникации.

Когда выгодно и удобно использовать робота:

  • Информирование о записи на прием;
  • Сообщение об открытии нового магазина, шоурума, офиса или смене адреса;
  • Напоминание о начале вебинара и пр.

То есть обзвон клиентской базы роботами имеет место быть тогда, когда не требуется обратная связь от абонента. Дешево и эффективно.

Когда лучше использовать обзвон клиентов операторами:

  • Холодные звонки потенциальным клиентам или партнерам, где важно установить ЛПР и контакт с ним;
  • При проведении анкетирования и опросов;
  • Если стоит задача отработать базу как служба качества, собрать информацию и мнение о товаре/услуге;
  • Если нужно не только информировать абонента, но и услышать его вопросы и ответить на них, а также закрыть возражения.

Диалог всегда лучше монолога и эффективнее. Поэтому 99% клиентов колл-центра «Вам звонок» обращаются за обзвоном именно живыми операторами колл-центра.

Обзвон клиентов – услуга колл-центра на аутсорсинге

Колл-центр «Вам звонок» оказывает услуги исходящих звонков. Мы используем специализированный сервис обзвона клиентов, который позволяет не слушать гудки. Как только абонент берет трубку – происходит автоматическое соединение с оператором колл-центра. Благодаря такой технологии мы экономим время и существенно удешевляем стоимость обзвона клиентов. Цены на услуги представлены в соответствующем разделе.

Сервис обзвона клиентов стабильный и многофункциональный. Позволяет вести записи диалогов операторов и абонентов, а также проводить транскрибацию речи. Поручая профессионалам холодные звонки, будь то продажа услуг или товаров, вы можете быть уверены: поставленная задача будет решена наилучшим образом.

Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot

Оцените статью
ВАМ ЗВОНОК