Обзвон клиентов по телефону – вид коммуникации, который позволяет оперативно донести информацию до контактов или собрать обратную связь. На сегодня это самый надёжный и эффективный канал связи между бизнесами и их клиентами. Решать задачу теплого или холодного обзвона лучше поручить профессионалам с опытом и техническим оснащением
Какие задачи может решить обзвон клиентов
Обзвон клиентов – универсальная услуга колл-центра «Вам звонок», которая позволяет решать самые разные задачи, например:
- Донести актуальную информацию о новом товаре/услуге;
- Информировать о смене графика работы, условиях сотрудничества и пр.;
- Повысить лояльность клиентов к услугам/товарам;
- Привлечь внимание к новому офису, магазину;
- Увеличить объемы продаж путем возврата старых клиентов/партнеров;
- Пригласить на вебинар, распродажу или другое мероприятие;
- Восстановить контакты, утраченные ранее;
- Найти новых партнеров;
- Собрать обратную связь, провести опросы и анкетирование об оказанных услугах или проданных товарах;
- Поздравить с грядущими праздниками.
«З» — забота в каждом слове
Важно понимать, что массовый обзвон с целью продажи в лоб сегодня неэффективный. Даже наоборот, отталкивает и вызывает негатив. А вот проявить заботу о клиенте и преподнести актуальную и полезную для него информацию – это всегда плюс к лояльности. Поэтому важно тщательно продумать скрипт обзвона клиентов, что мы и делаем совместно с клиентами.
Каждый скрипт обзвона внимательно изучается и детально прорабатывается. Более того, клиенты имеют возможность вносить корректировки в скрипт в ходе работы по проекту.
Обзвон клиентской базы: робот или человек
Есть два вида исходящих звонков по телефону: живой человек и робот. В зависимости от поставленных целей и задач можно использовать тот или иной способ коммуникации.
Когда выгодно и удобно использовать робота:
- Информирование о записи на прием;
- Сообщение об открытии нового магазина, шоурума, офиса или смене адреса;
- Напоминание о начале вебинара и пр.
То есть обзвон клиентской базы роботами имеет место быть тогда, когда не требуется обратная связь от абонента. Дешево и эффективно.
Когда лучше использовать обзвон клиентов операторами:
- Холодные звонки потенциальным клиентам или партнерам, где важно установить ЛПР и контакт с ним;
- При проведении анкетирования и опросов;
- Если стоит задача отработать базу как служба качества, собрать информацию и мнение о товаре/услуге;
- Если нужно не только информировать абонента, но и услышать его вопросы и ответить на них, а также закрыть возражения.
Диалог всегда лучше монолога и эффективнее. Поэтому 99% клиентов колл-центра «Вам звонок» обращаются за обзвоном именно живыми операторами колл-центра.
Обзвон клиентов – услуга колл-центра на аутсорсинге
Колл-центр «Вам звонок» оказывает услуги исходящих звонков. Мы используем специализированный сервис обзвона клиентов, который позволяет не слушать гудки. Как только абонент берет трубку – происходит автоматическое соединение с оператором колл-центра. Благодаря такой технологии мы экономим время и существенно удешевляем стоимость обзвона клиентов. Цены на услуги представлены в соответствующем разделе.
Сервис обзвона клиентов стабильный и многофункциональный. Позволяет вести записи диалогов операторов и абонентов, а также проводить транскрибацию речи. Поручая профессионалам холодные звонки, будь то продажа услуг или товаров, вы можете быть уверены: поставленная задача будет решена наилучшим образом.
Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.