Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Постсервисный обзвон клиентов

Колл-центр

Любой владелец бизнеса, который следит за качеством оказываемых услуг, проводит постсервисный обзвон клиентов. Одни справляются своими силами, организуя отдел качества. Другие заказывают услуги постсервисного обзвона в колл-центре на аутсорсинге. Оба варианта эффективны.

Что такое постсервисный обзвон клиентов?

Постсервисный обзвон клиентов – это исходящий звонок человеку, который купил товары или воспользовался услугами. Этот звонок позволяет владельцам бизнеса определить уровень качества обслуживания специалистами компании и степень удовлетворенности клиентов.

При постсервисных звонках менеджеры, специалисты службы качества или операторы колл-центра ненавязчиво задают вопросы и уточняют на сколько клиенты остались довольны товарами/услугами, есть ли жалобы или рекомендации для дальнейшего развития компании. Чаще всего постсервисный обзвон клиентов проводится в кратчайшие сроки после сделки, пока клиент находится под впечатлением или не успел написать плохой отзыв.

Необходимость постсервисного обзвона для бизнеса

Постсервисный обзвон клиентов операторами колл-центра позволяет решить 3 важные задачи.

  1. Выявление степени удовлетворенности клиентов услугами или товарами компании. Возможно для максимального удобства клиентов нужно добавить сопутствующие услуги или увеличить ассортимент товаров, продумать организацию паркинга или предложить другие способы доставки и т.д.
  2. Оценка качества обслуживания менеджерами компании. Грамотно ли консультируют сотрудники по товарам, услугам, условиям покупки, доставке и пр.? Предлагают ли дополнительные позиции? Постсервисный обзвон клиентов позволит руководителю оценить уровень подготовки менеджеров и при необходимости организовать обучающее мероприятие.
  3. Выявление слабых мест в продажах и общении с клиентами. Нужно поддерживать коммуникацию с покупателями, знать, что их интересует, прислушиваться к пожеланиям, сообщать о новинках и т.д. Вы уверены, что менеджеры собирают обратную связь от клиентов? Если нет, нужно заказать постсервисный обзвон клиентов в колл-центре «Вам звонок».

Кто должен проводить постсервисный обзвон?

Чтобы ответить на этот вопрос, важно оценить объемы заказов. Если на каждого менеджера приходится 3-5 сделок – позвонить и пообщаться с клиентом может сам сотрудник. Если же в день через отдел продаж проходят тысячи заказов, то постсервисный обзвон клиентов лучше поручить профессиональному колл-центру «Вам звонок».

Преимущества услуги «постсервисный обзвон клиентов» в колл-центре «вам звонок»:

  • Сотни и тысячи звонков в день. Совершим исходящие звонки строго по регламенту, соберем обратную связь от клиентов, проведем опрос и предоставим подробный отчет.
  • Раздвигаем временные рамки. Ваш бизнес охватил всю Россию от Владивостока до Калининграда? Мы работаем во всех часовых поясах! Подстроимся под время ваших клиентов и позвоним в удобное для них время.
  • Ускоряемся для передачи данных. Интеграция сервиса обзвона с вашей CRM позволит за секунду передавать ЛИДы, компании или контакты с собранными данными и аудиозаписями разговоров.

Не стоит недооценивать постсервисный обзвон! Именно эта услуга побудит клиентов возвращаться к вам вновь и вновь за покупками вновь и вновь!

Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot

Оцените статью
ВАМ ЗВОНОК