Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Тайный покупатель по телефону – услуга колл-центра на аутсорсинге

Колл-центр

многих сферах бизнеса услуга «Тайный покупатель» очень востребована. Она помогает проанализировать деятельность компании и ответить на три главных вопроса:

  1. На сколько эффективно персонал работает с клиентами?
  2. Какие ошибки и недочеты допускаются при взаимодействии с покупателями?
  3. Кто работает неэффективно?

Другим словами услуга тайный покупатель» позволяет оценить штат компании, найти «слабое звено» и уволить или провести курсы повышения квалификации.

Тайный покупатель по телефону

«Тайный звонок»: что это такое?

Традиционно под тайным покупателем понимается посещение точки продаж (оказания услуг) или офиса заказчика. Однако последнее время становится популярной услуга «тайный звонок» операторами колл-центра – альтернатива тайным покупателям. Многие бизнесы используют телефонную связь как средство коммуникации с клиентами, потому важно оценивать и этот канал взаимодействия.

Под тайным звонком следует понимать исходящий вызов менеджеру, секретарю или оператору заказчика, в ходе которого специалисту задаются вопросы, иногда провокационные. Диалоги записываются и передаются заказчику для проведения аналитики работы отдела продаж.

Для чего нужен «тайный звонок»?

Услуга позволяет решить самые разные задачи в зависимости от структуры организации и особенностей ведения бизнеса. Но можно выделить часть из них для понимания специфики.

  1. При звонке оценивается работа секретарей или операторов, которые отвечают за первичную обработку входящих вызовов.
  2. Тайный покупатель по телефону ведет активный диалог с менеджером по продажам, задает вопросы по товарам/услугам, объему, характеристикам, доставке. Таким образом проверяет степень информированности менеджера.
  3. Иногда звонки тайных покупателей могут быть негативными. В каждой сфере есть агрессивные клиенты, работать с которыми можно и нужно. Тайный покупатель по телефону имитирует недовольство и раздражение, таким образом сотрудник проходит (или не проходит) тест на стрессоустойчивость.

Таких примеров может быть великое множество.

Как проходят звонки тайных покупателей?

Полное описание этапов взаимодействия с колл-центром «Вам звонок» описано на главной странице. Если кратко, то последовательность такая:

  1. Определяем цель «тайного звонка», ставим задачи;
  2. Заключаем договор;
  3. Разрабатываем скрипты (включаем вопросы и реплики);
  4. Совершаем звонки тайных покупателей;
  5. Отчитываемся о результатах проделанной работы.

Подводим итоги

Есть компании, которые телефонную связь используют только для установления первичного контакта, а продажи ведут в офлайн. У других же полный цикл сделки проходит через телефон. И порой малейшая ошибка, недопонимание клиента и менеджера может обернуться срывом сделки и потерей общей эффективности отдела продаж.

Чтобы предотвратить это – контролируйте и проверяйте сотрудников. Услуга «тайный звонок» или «тайный покупатель по телефону» позволит вам держать руку на пульсе: контролировать качество работы секретарей, операторов и менеджеров.

Готовы отправить заявку?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot

Если уверены в необходимости услуги тайного звонка – заполняйте бриф. Свяжемся с вами в ближайшее время!

Оцените статью
ВАМ ЗВОНОК