Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Услуга «холодные звонки»

Колл-центр

Рано или поздно перед грамотным руководителем встают задачи следующего плана:

  1. Организация работы отдела продаж, чтобы команда была эффективной;
  2. Расширение географии оказания услуг/совершения продаж;
  3. Увеличение числа бизнес-партнеров;
  4. Налаживание обратной связи с клиентами, чтобы вовремя узнавать об изменившихся желаниях и новых потребностях.

Услуги колл-центра «Вам звонок» — вот что позволит решить поставленные задачи оперативно и максимально эффективно. Мы знаем как и куда нужно позвонить, чтобы заинтересовать в вашем бизнесе партнеров. Мы умеем находить общий язык даже с самыми капризными клиентами.

Заполните бриф или позвоните нам 8 (991) 158-06-30, чтобы купить обзвон по холодной базе.

Что такое «холодный звонок»?

Холодные звонки – одна из самых востребованных услуг после информирования клиентов.

Что такое «холодный звонок»? Под холодными звонками принято понимать исходящие вызовы, которые совершаются без предварительной договоренности с абонентами (физическими или юридическими лицами). Принимающая звонок сторона скорее всего абсолютно ничего не знает о ваших товарах и услугах. И в этом заключается сложность для менеджера по продажам, но не для оператора колл-центра «Вам звонок».

Если вам нужно заказать услуги телемаркетинга и холодных звонков, отправляйте заявку прямо сейчас.


Позвоним за вас незнакомым людям, презентуем товары/услуги, отработаем возражения!

Инструмент эффективных продаж – холодные звонки

Самая большая сложность менеджера по продажам во время холодного звонка – заинтересовать потенциального клиента. Ведь мало кто знает, как построить диалог (скрипт холодного звонка по продаже услуг или товаров).

Чаще всего менеджер не знает какие вопросы позволяют вывести на общение самого неразговорчивого человека. Поэтому холодные звонки должны совершать только подготовленные специалисты. Благодаря грамотно составленному скрипту и знаниям техники продаж операторы колл центра «Вам звонок» умеют добиваться поставленных целей.

Важные принципы холодных звонков

Осведомленность

Знание компании и ее товаров/услуг позволяет операторам колл-центра во время разговора грамотно презентовать заказчика холодного обзвона и ответить на вопросы по оказываемых услугам или продаваемым товарам. Таким образом эффективность обзвона увеличивается в разы.

Диалог

Люди ненавидят, когда им продаю, но обожают покупать. Длительный монолог = продажа в лоб. Такой скрипт не вызовет положительную реакцию на холодный звонок. Поэтому профессионал знает, что важно вести диалог: задавать уточняющие вопросы, комментировать, предлагать решения.

Дружелюбие

Улыбку слышно. Улыбку чувствуют по телефону. Поэтому все холодные звонки мы совершаем с теплом и заботой. Только вежливый и эмоциональный диалог расположит абонента к оператору, а значит и шансы на заинтересованность и продажи вырастут.

Частота звонков

Регулярность совершаемых холодных звонков – залог успешных продаж. Однако не нужно беспокоить человека каждый день, если он этого не просит. Стоит выработать регламент звонков с описанием периодичности.

Пример холодного звонка
Пример холодного звонка

Зачем нужны холодные звонки?

Для заказа услуги холодного обзвона в колл-центре «Вам звонок» есть как минимум три причины. Благодаря холодным звонкам вы сможете:

  1. Расширить географию присутствия;
  2. Увеличить список лояльных клиентов и как следствие выручку;
  3. Найти новых партнеров.

Оставьте заявку на услугу “Холодные звонки” прямо сейчас и загрузите работой отдел продаж!

Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot

Подписывайтесь на новости сайта , чтобы быть в курсе новостей и специальных предложений.

Оцените статью
ВАМ ЗВОНОК