Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Присоединяйся к команде «Вам звонок»

Оператор контактного центра

  • Удаленная работа из дома
  • Гибкий график
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц
  • Оформление по договору ГПХ
  • з/п от 25 тыс. в месяц
Вакансии контакт центра "Вам звонок"

Менеджер по продажам

  • Удаленная работа на дому
  • График с 08:00 до 17:00 пн-пт
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц
  • Оформление по договору ГПХ
  • з/п от 32 тыс. в месяц (оклад 14000 + KPI от 18000)
Заполнить анкету

Работа в колл-центре без недозвонов и гудков

Наша задача – создать комфортные условия труда для специалистов контакт-центра.

Оператор контакт центра

На исходящих вызовах использует предиктивный набор номеров.
Система звонит сразу нескольким контактам и соединяет с первым освободившимся специалистам.
За смену оператор совершает 300-400 оплачиваемых диалогов.

Менеджер контакт центра

Предиктив на исходящих звонках позволяет рационально использовать рабочее время.
Входящие звонки равномерно распределяются между менеджерами.
Переход в мессенджер из карточки лида без сохранения номера в мобильном устройстве.

Операторы контактного центра «Вам звонок» не тратят время на:

гудки

автоответчики

набор номера

Менеджер контактного центра «Вам звонок» не тратит время на:

Поиск потенциальных клиентов в интернете

Гудки и не дозвоны в холодных звонках

Почему работать с нами удобно?

  • Большую часть работы делает система. Подбирает лид в подходящем часовом поясе, делает вызов до поднятия трубки. Подключает к звонку только тогда, когда абонент скажет: «Алло».
  • Одно окно для удобства специалиста, в котором находятся карточка лида с контактными данными, скрипт, история общения, анкеты, задачи, почта, What’s App.
  • Ввод комментария голосом. Система распознает слова оператора или менеджера и транскрибирует в текст. Быстро и просто.
  • Нет автоматических звонков в неудобное время. Система распознает часовые пояса и звонит только в корректное время абонента.
  • KPI всегда на виду на панели. Специалист самостоятельно следит за выполнением плана.
  • Открытый доступ к статистике. Оператор и менеджер сами выгружает статистику звонков и считают свою заработную плату. Прозрачно и безопасно.

Заполнить анкету и присоединиться к команде профессионалов!

Заполнить анкету

Что говорят о нас сотрудники колл-центра «Вам звонок»

Вакансии контакт центра "Вам звонок"

Петрова Светлана

Работаю в контакт-центре третий год. Отличный коллектив, добрый и понимающий руководитель, который всегда идёт на встречу сотрудникам. Компания с каждым годом развивает свою деятельность

Вакансии контакт центра "Вам звонок"

Юлия Каюмова

Работаю удаленно более двух лет, благодаря этому я могу больше времени уделять своей семье. Работа отличная, лояльное руководство, замечательный коллектив. Зарплата стабильная, всегда приходит вовремя.

Вакансии контакт центра "Вам звонок"

Максим Ларин

Очень нравится работа в данном КЦ. Руководство всегда идёт навстречу, хороший график и ЗП. Работаем с разными интересными проектами.

Популярные вопросы и ответы по вакансиям “Оператор колл-центра удаленно (Москва)” и “Менеджер по продажам удаленно”

Без опыта работы примете в команду?
Каждый специалист, будь то оператор или менеджер, проходят у нас соответствующее обучение. Но опыт работы на холодных звонках и в телемаркетинга будет отдельным преимуществом и позволит быстрее продвигаться по карьерной лестнице.
Сколько часов в день я должна/ен работать?
Зависит от проектов и должности. В некоторые проекты мы привлекаем на полный 8-часовой рабочий день. Ряд проектов диктует иные требования и операторы выходят на линии на 2-4 часа. Менеджеры работают стандартный 8-ми часовой рабочий день
Сколько раз в месяц платите зарплату?
Каждый сотрудник может поставить акт на выплату 1 или 2 раза в месяц по своему усмотрению.
Куда перечисляете зарплату?
На банковскую карту РФ (любой банк). Яндекс Деньги и киви кошельки не принимаем.
Предложите вакансии «оператор колл-центра» на дому для мамы в декрете?
Если вы можете создать подходящие условия работы (тишина + гарнитура + стабильный интернет) и есть свободные 5-7 часов, то вакансия оператора колл-центра на входящие или исходящие подходит и вам.
Для студентов есть работа в колл-центре?
Заполните анкету и в комментарии укажите свободные часы. При наличии проекта мы пригласим вас.
Какие документы нужны для трудоустройства?
Паспорт, ИНН, СНИЛС, реквизиты банковской карты. Этого достаточно, чтобы заключить договор гражданско-правового характера.
Граждан СНГ берете на работу?
Работаем только с гражданами Российской Федерации.

    Анкета кандидата
















    ВАМ ЗВОНОК