Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Кейсы

Телемаркетинг — средство прямого общения с помощью телефонии между «покупателем» и «продавцом». За последние 3-5 лет телемаркетинг стал мощным инструментом для развития бизнеса из разных сфер деятельности. Можно ежедневно писать e-mail письма, отправлять смс на мобильный телефон или рассылки в What’s App. Однако большая часть посланий игнорируется. Самый быстрый и эффективный способ установить взаимодействие между «продавцом» и «покупателем» — телефон. И это понимают наши клиенты.

На этой странице мы собрали интересные кейсы колл-центра «Вам звонок», чтобы вы убедились: практически любая сфера бизнеса может воспользоваться услугами колл центра на аутсорсинге. Здесь представлены проекты, которые мы ведем третий год, а также краткосрочные проекты длительностью 2-3 дня. В зависимости от поставленных целей операторы колл-центра совершают 1-2 звонка или следуют Регламенту и звонят до тех пор, пока клиент согласится на сделку.

САЛОН КРАСОТЫ «ЛАКОСТА»

Сфера деятельности: , брови, маникюр, педикюр, спа процедуры для рук и ног для мужчин и женщин

Целевая аудитория: холодная база людей, которые не знали о салоне

Задача: в сжатые сроки рассказать про салон красоты и спа процедуры, проинформировать про акцию, предложить запись на процедуру в режиме онлайн во время звонка и/или отправить информация на ватсап

Особенности:

  • В проект была загружена холодная база, которую сначала актуализировали (определили доступность абонента), затем сегментировали (выявили тех, кто уже не живет в городе Сочи).
  • Маскировали телефонию номером салона красоты. Однако дозваниваемость была слишком маленькая в виду блокировок операторами связи. Проблему решили арендой виртуального номера.
  • Сроки проекта 7 дней.
  • Всего контактов в базе 2243 шт. Операторы сделали 3491 вызов. Из них оплате подлежат 502 диалога. 2989 вызовов клиентом не оплачивались не смотря на то, что операторы потратили на них время.
  • На проект поставлены 2 оператора.
  • Часть людей запрашивали информацию по услугам. Такие лиды передавались на консультацию в режиме онлайн.
Кейсы
Кейсы
  • 26 чел  (5,2%)

    Запись в салон

  • 117 чел (23,3%)

    Запросили инфо на ватсап

  • 49 чел (9,8% )

    Свой мастер

  • 86 чел (17,1%)

    Переехал/а

КОНЦЕПТФИТ: СЕТЬ ФИТНЕС КЛУБОВ В МОСКВЕ

Сфера деятельности: фитнес, спорт, танцы

Целевая аудитория: действующие клиенты

Задача: в сжатые сроки рассказать про акцию и выделить тех, кто планирует пригласить друзей

Особенности:

  • В проект были загружены базы двух клубов. Для определения принадлежности к клубу к каждому контакту прикрепили соответствующий тэг.
  • Сроки акции 7 дней.
  • Сумма контактов в базах около 4600 шт. Штатный менеджер (он же администратор) в день делает не более 100 звонков, при этом тратит время на гудки. У него ушло бы около 80 дней на прозвон такой базы.
  • На проект поставлены 3 оператора.
  • Часть клиентов высказывали жалобы и недовольства, задавали вопросы по работе клубов. Такие лиды передавались на консультацию в режиме онлайн
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ СПОРТА И ФИТНЕСА
Кейсы
  • 350 чел (15,4%)

    Пригласи друга

  • 442 чел (19,5%)

    Подумает

  • 60 чел (2,6% )

    Консультация КП

  • 50 чел (2,2%)

    Переехал/а

НОЧУ ДПО УИЦ КОМПиЯ

Сфера деятельности: дополнительное образование ЦА – Медицина. Задача: Обзвон медработников, которые учились ранее. Презентация услуг по сопровождению и составлению портфолио.

Особенности:

  • Работа по проекту 2 года
  • Задачи на перезвон ставились по Регламенту КОМПиЯ
  • Для операторов создали отдельные email для отправки КП
  • Создали отдельные КП для разных категорий (врачи, средний медперсонал, фармацевты и т.д.).
  • Проводилось анкетирование по изменениям в законодательстве по аккредитации.
  • Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Добавлены новые поля.
Кейсы
Кейсы
  • 301181

    Объем базы

  • 155611 (51%)

    Дозвонились

  • 30808

    Отправлено КП

  • 146820

    Назначено звонков

Ассоциация строителей Башкирии

Сфера деятельности клиента: строительство.

Задачи: обзвонить 934 члена ассоциации, напомнить о предстоящем вебинаре

Особенности:

  • Не все лиды получили письмо с регистрацией. Вынесли в отдельную категорию, предоставили заказчику
  • Часовой пояс +2 от мск. Ограничение по времени 6-10:00. К проекту были подключены операторы из часового пояса клиента.
  • Предоставленные файлы пришлось редактировать
  • К сервису подключен номер, предоставленный заказчиком
  • База отсортирована на группы: зарегистрировались на вебинар, не получили письма о вебинаре, не актуальная информация
  • Аудио разговоров загрузили в облако
Кейсы
Кейсы
  • 934

    Объем базы

  • 521 (56%)

    Дозвонились

  • 169

    Отправлено КП

  • 431

    Назначено звонков

Завод ПСБИ

Сфера деятельности: Производство строительных материаловъ

Проект, ЦА – строительные организации

Задача: изучить спрос на полистиролбетон. Найти дилера и оптовика. Назначить встречи с представителями завода ПСБИ. Отправка КП

Особенности:

  • Подключен номер, арендованный колл-центром «Вам звонок»
  • Задачи на перезвон ставились исходя из пожеланий клиента: максимум 4 звонка на 1 лид
  • Было создано 3 шаблона коммерческих предложений: для юрлиц, физлиц и дилеров
  • Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Добавлены новые поля
Кейсы
Кейсы
  • 2666

    Объем базы

  • 2050 (77%)

    Дозвонились

  • 1580

    Отправлено КП

  • 87

    Назначено звонков

Студия VIDEOMA

Сфера деятельности: фото- и видеосъемка, аудио записи, продакшн полного цикла.

Проект, ЦА – бизнесы республики Марий Эл

Задача: рассказать об открытии новой студии, пригласить на экскурсию, выявить потребность в съемке и монтаже, отправка коммерческих предложений.

Особенности:

  • Базу данных собирали индивидуально для заказчика – все организации Республики Марий Эл.
  • Для каждого оператора создавалась отдельная рабочая почта для отправки коммерческих предложений.
  • Был создан один типовой шаблон коммерческого предложения.
  • Для обзвона к сервису подключен номер, арендованный колл-центром «Вам звонок».
  • Задачи на перезвон ставились исходя из пожеланий клиента: максимум 10 звонков на 1 лид. Поэтому задач на перезвон больше, чем общее количество лидов в базе.
  • Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Были добавлены новые теги и поля.
  • Дата и время встреч с представителями студии согласовывались индивидуально для каждого клиента.
Кейсы
Кейсы
  • 3686

    Объем базы

  • 2085 (57%)

    Дозвонились

  • 1341

    Отправлено КП

  • 7004

    Назначено звонков

Зуботехническая лаборатория «АКСИОМА 12»

Сфера деятельности: Изготовление конструкций для ортодонтии и протезирования

Проект, ЦА – стоматологические клиники и кабинеты по всей России.

Задача: узнать степень знакомства стоматологов и зубных техников с технологий CAD/CAM, предложить сотрудничество с Аксиомой 12. Отправка коммерческих предложений.

Особенности:

  • Базу данных собирали индивидуально для заказчика – все стоматологические клиники и кабинеты по всей России.
  • На проект было выделено не более 2 месяцев.
  • Для обзвона к сервису подключен номер, арендованный колл-центром «Вам звонок».
  • Был создан один типовой шаблон коммерческого предложения.
  • Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Были добавлены новые теги и поля.
  • Задачи на перезвон ставились исходя из пожеланий клиента: максимум 4-6 звонков на 1 лид. Поэтому задач на перезвон больше, чем общее количество лидов в базе.
Кейсы
Кейсы
  • 3865

    Объем базы

  • 3020 (78%)

    Дозвонились

  • 2321

    Отправлено КП

  • 7089

    Назначено звонков

Союз «КИБАТЛЕТИКА»

Сфера деятельности: союз разработчиков и поставщиков технических средств реабилитации

Проект, ЦА: производители и поставщики технических средств реабилитации

Задача: обзвон компаний/организаций с целью уточнить о получении письма от Министерства промышленности и торговли РФ. Заполнение полей анкеты в режиме онлайн. Донесение информации о необходимости предоставить данные в течение 2 дней. Выявление организаций, занимающихся или планирующих заниматься экспортной деятельностью. Передача данных об отправке писем в режиме онлайн. Отсеять компании, которые не ведут экспортную деятельность.

Особенности:

  • Организации находились в разных часовых поясах (+8, +7, +5, +4, +2, +1 +0 от мск.).
  • В режиме онлайн передавались данные о необходимости отправить письмо Министерства промышленности и торговли. Отправка осуществлялась силами заказчиками.
  • К проекту подключали номер телефона заказчика для увеличения эффективности обзвона.
  • Скрипт и базу данных предоставлял заказчик. В ходе работы вносились корректировки.
  • По окончании обзвона заказчику переданы аудиозаписи разговоров, полная статистика по проекту с результатами вызовов, лиды с дополненными данными (полученными во время разговора оператора колл-центра).
СОЮЗ «КИБАТЛЕТИКА»
Кейсы
  • 241

    Объем базы

  • 232 (96%)

    Дозвонились

  • 55 (15%)

    Отправлено КП

  • 38

    Назначено звонков

Для заказчика Союз «Кибатлетика» мы проводили телефонные опросы и анкетирование. Учебный центр «КОМПиЯ» поручил операторам колл-центра провести сначала холодный обзвон, затем возвращали потерянных слушателей.

Клиентов СРО Строители Башкирии мы информировали о предстоящем вебинаре. А для Завода ПСБИ актуализировали базу строительных организаций и привели клиентов и партнеров.

Изучите кейсы колл-центра «Вам звонок», прослушайте аудиозаписи разговоров. А если останутся сомнения в необходимости подключения телемаркетинга к вашему бизнесу – позвоните 8 (991) 158-06-30 или оставьте заявку.

ВАМ ЗВОНОК