Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Кейсы колл-центра

Телемаркетинг – средство прямого общения с помощью телефонии между «покупателем» и «продавцом». За последние 3-5 лет телемаркетинг стал мощным инструментом для развития бизнеса из разных сфер деятельности. Можно ежедневно писать e-mail письма, отправлять смс на мобильный телефон или рассылки в What’s App. Однако большая часть посланий игнорируется. Самый быстрый и эффективный способ установить взаимодействие между «продавцом» и «покупателем» – телефон. И это понимают наши клиенты.

На этой странице мы собрали интересные кейсы колл-центра «Вам звонок», чтобы вы убедились: практически любая сфера бизнеса может воспользоваться услугами колл центра на аутсорсинге. Здесь представлены проекты, которые мы ведем третий год, а также краткосрочные проекты длительностью 2-3 дня. В зависимости от поставленных целей операторы колл-центра совершают 1-2 звонка или следуют Регламенту и звонят до тех пор, пока клиент согласится на сделку.

КОНЦЕПТФИТ: СЕТЬ ФИТНЕС КЛУБОВ В МОСКВЕ

КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ СПОРТА И ФИТНЕСА
Кейсы колл-центра

Сфера деятельности: фитнес, спорт, танцы

Целевая аудитория: действующие клиенты

Задача: в сжатые сроки рассказать про акцию и выделить тех, кто планирует пригласить друзей

Особенности:

  • В проект были загружены базы двух клубов. Для определения принадлежности к клубу к каждому контакту прикрепили соответствующий тэг.
  • Сумма контактов в базах около 4600 шт. Штатный менеджер (он же администратор) в день делает не более 100 звонков, при этом тратит время на гудки. У него ушло бы около 80 дней на прозвон такой базы.
  • Сроки акции 7 дней.
  • На проект поставлены 3 оператора.
  • Часть клиентов высказывали жалобы и недовольства, задавали вопросы по работе клубов. Такие лиды передавались на консультацию в режиме онлайн

  • 350 (15,4%)

    Пригласи друга

  • 442 (19,5%)

    Подумает

  • 60 (2,6% )

    Консультация КП

  • 50 (2,2%)

    Переехал/а

Delivery House

Кейс Delivery House
Кейс Delivery House

Сфера деятельности: служба курьерской доставки, город Владивосток

Сайт:  https://delivery-house.info/

Целевая аудитория: юридические лица в городе Владивосток (цветы, электронные сигареты, пиво разливное, магазины спортивного питания, типографии, магазины спортивных товаров, магазины косметики, парфюмерии, магазины детских товаров, магазины одежды бутики, магазины автозапчастей, авторазборы, все интернет-магазины города).

База: холодная. Компании не контактировали со службой доставки

Задачи: разработать скрипт, собрать базу данных, актуализировать ее, узнать потребности в услугах службы доставки, предложить отправку информации на ватсап/почту (текст + презентация) и при получении согласия оперативно передать информацию заказчику.

Особенности:

  • В проект была загружена холодная база, которую сначала актуализировали (определили доступность абонента), затем сегментировали (пользуется или не пользуется службой доставки, есть свои курьеры или вообще не доставляют товары).
  • Маскировали телефонию номером заказчика в первые дни проекта. Однако дозваниваемость была слишком маленькая в виду блокировок операторами связи. По этой причине арендовали виртуальный номер и в дальнейшем использовали его.
  • Сроки проекта 2,5 недели. Затем продлили еще на неделю.
  • В день важно было совершать ограниченное количество вызовов, чтобы не создавать большую нагрузку на специалиста службы доставки.
  • Всего в проект было загружено 935 контактов. Операторы выполнили 1563 вызова. Из них оплате подлежали 647 звонков. 916 вызовов заказчик не оплачивал.
  • На проект поставлены 2 оператора. При выходе на проект учитывали часовой пояс города Владивосток.
  • Часть людей запрашивали информацию по услугам. Такие лиды передавались на консультацию в режиме онлайн.
  • 7 холодных лидов во время телефонного разговора сказали, что готовы сотрудничать. Еще 5 человек решили обдумать. Почти половина лидов просили прислать информацию для ознакомления, чтобы понять суть работы со службой доставки.

  • 312 (48%)

    Запросили КП

  • 4 (0,6%)

    Запросили консультацию

  • 7 (1%)

    Готовы сотрудничать

  • 5 (0,8%)

    Подумают

Союз «КИБАТЛЕТИКА»

СОЮЗ «КИБАТЛЕТИКА»
Кейсы колл-центра

Сфера деятельности: союз разработчиков и поставщиков технических средств реабилитации

Целевая аудитория: производители и поставщики технических средств реабилитации

Задача: обзвон компаний/организаций с целью уточнить о получении письма от Министерства промышленности и торговли РФ. Заполнение полей анкеты в режиме онлайн. Донесение информации о необходимости предоставить данные в течение 2 дней. Выявление организаций, занимающихся или планирующих заниматься экспортной деятельностью. Передача данных об отправке писем в режиме онлайн. Отсеять компании, которые не ведут экспортную деятельность.

Особенности:

  • Организации находились в разных часовых поясах (+8, +7, +5, +4, +2, +1 +0 от мск.).
  • В режиме онлайн передавались данные о необходимости отправить письмо Министерства промышленности и торговли. Отправка осуществлялась силами заказчиками.
  • К проекту подключали номер телефона заказчика для увеличения эффективности обзвона.
  • Скрипт и базу данных предоставлял заказчик. В ходе работы вносились корректировки.
  • По окончании обзвона заказчику переданы аудиозаписи разговоров, полная статистика по проекту с результатами вызовов, лиды с дополненными данными (полученными во время разговора оператора колл-центра).

  • 241

    Объем базы

  • 232 (96%)

    Дозвонились

  • 55 (15%)

    Отправлено КП

  • 38

    Назначено звонков

САЛОН КРАСОТЫ «ЛАКОСТА»

Кейсы колл-центра
Кейсы колл-центра

Сфера деятельности: брови, маникюр, педикюр, спа процедуры для рук и ног для мужчин и женщин

Целевая аудитория: холодная база людей, которые не знали о салоне

Задача: в сжатые сроки рассказать про салон красоты и спа процедуры, проинформировать про акцию, предложить запись на процедуру в режиме онлайн во время звонка и/или отправить информация на ватсап

Особенности:

  • В проект была загружена холодная база, которую сначала актуализировали (определили доступность абонента), затем сегментировали (выявили тех, кто уже не живет в городе Сочи).
  • Маскировали телефонию номером салона красоты. Однако дозваниваемость была слишком маленькая в виду блокировок операторами связи. Проблему решили арендой виртуального номера.
  • Сроки проекта 7 дней.
  • Всего контактов в базе 2243 шт. Операторы сделали 3491 вызов. Из них оплате подлежат 502 диалога. 2989 вызовов клиентом не оплачивались не смотря на то, что операторы потратили на них время.
  • На проект поставлены 2 оператора.
  • Часть людей запрашивали информацию по услугам. Такие лиды передавались на консультацию в режиме онлайн.

  • 26 (5,2%)

    Запись в салон

  • 117 (23,3%)

    Запросили инфо на ватсап

  • 49 (9,8% )

    Свой мастер

  • 86 (17,1%)

    Переехал/а

Ассоциация строителей Башкирии

Кейсы колл-центра
Кейсы колл-центра

Сфера деятельности: строительство

Задачи: обзвонить 934 члена ассоциации, напомнить о предстоящем вебинаре

Особенности:

  • Не все лиды получили письмо с регистрацией. Вынесли в отдельную категорию, предоставили заказчику
  • Часовой пояс +2 от мск. Ограничение по времени 6-10:00. К проекту были подключены операторы из часового пояса клиента.
  • Предоставленные файлы пришлось редактировать
  • К сервису подключен номер, предоставленный заказчиком
  • База отсортирована на группы: зарегистрировались на вебинар, не получили письма о вебинаре, не актуальная информация
  • Аудио разговоров загрузили в облако

  • 934

    Объем базы

  • 521 (56%)

    Дозвонились

  • 169

    Отправлено КП

  • 431

    Назначено звонков

НОЧУ ДПО УИЦ “КОМПиЯ”

Кейсы колл-центра
Кейсы колл-центра

Сфера деятельности: дополнительное образование

Целевая аудитория: – Медицина.

Задача: Обзвон медработников, которые учились ранее. Презентация услуг по сопровождению и составлению портфолио.

Особенности:

  • Работа по проекту 2 года
  • Задачи на перезвон ставились по Регламенту КОМПиЯ
  • Создали отдельные КП для разных категорий (врачи, средний медперсонал, фармацевты и т.д.).
  • Проводилось анкетирование по изменениям в законодательстве по аккредитации.
  • Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Добавлены новые поля.
  • Для операторов создали отдельные email для отправки КП

  • 301181

    Объем базы

  • 155611 (51%)

    Дозвонились

  • 30808

    Отправлено КП

  • 146820

    Назначено звонков

Студия VIDEOMA

Кейсы колл-центра
Кейсы колл-центра

Сфера деятельности: фото- и видеосъемка, аудио записи, продакшн полного цикла.

Целевая аудитория: – бизнесы республики Марий Эл

Задача: рассказать об открытии новой студии, пригласить на экскурсию, выявить потребность в съемке и монтаже, отправка коммерческих предложений.

Особенности:

  • Базу данных собирали индивидуально для заказчика – все организации Республики Марий Эл.
  • Для каждого оператора создавалась отдельная рабочая почта для отправки коммерческих предложений.
  • Был создан один типовой шаблон коммерческого предложения.
  • Для обзвона к сервису подключен номер, арендованный колл-центром «Вам звонок».
  • Задачи на перезвон ставились исходя из пожеланий клиента: максимум 10 звонков на 1 лид. Поэтому задач на перезвон больше, чем общее количество лидов в базе.
  • Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Были добавлены новые теги и поля.
  • Дата и время встреч с представителями студии согласовывались индивидуально для каждого клиента.

  • 3686

    Объем базы

  • 2085 (57%)

    Дозвонились

  • 1341

    Отправлено КП

  • 7004

    Назначено звонков

Завод ПСБИ

Кейсы колл-центра
Кейсы колл-центра

Сфера деятельности: Производство строительных материаловъ

Целевая аудитория: – строительные организации

Задача: изучить спрос на полистиролбетон. Найти дилера и оптовика. Назначить встречи с представителями завода ПСБИ. Отправка КП

Особенности:

  • Подключен номер, арендованный колл-центром «Вам звонок»
  • Задачи на перезвон ставились исходя из пожеланий клиента: максимум 4 звонка на 1 лид
  • Было создано 3 шаблона коммерческих предложений: для юрлиц, физлиц и дилеров
  • Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Добавлены новые поля

  • 2666

    Объем базы

  • 2050 (77%)

    Дозвонились

  • 1580

    Отправлено КП

  • 87

    Назначено звонков

Зуботехническая лаборатория «АКСИОМА 12»

Кейсы колл-центра
Кейсы колл-центра

Сфера деятельности: Изготовление конструкций для ортодонтии и протезирования

Целевая аудитория: – стоматологические клиники и кабинеты по всей России.

Задача: узнать степень знакомства стоматологов и зубных техников с технологий CAD/CAM, предложить сотрудничество с Аксиомой 12. Отправка коммерческих предложений.

Особенности:

  • Базу данных собирали индивидуально для заказчика – все стоматологические клиники и кабинеты по всей России.
  • На проект было выделено не более 2 месяцев.
  • Для обзвона к сервису подключен номер, арендованный колл-центром «Вам звонок».
  • Был создан один типовой шаблон коммерческого предложения.
  • Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Были добавлены новые теги и поля.
  • Задачи на перезвон ставились исходя из пожеланий клиента: максимум 4-6 звонков на 1 лид. Поэтому задач на перезвон больше, чем общее количество лидов в базе.

  • 3865

    Объем базы

  • 3020 (78%)

    Дозвонились

  • 2321

    Отправлено КП

  • 7089

    Назначено звонков

Для заказчика Союз «Кибатлетика» мы проводили телефонные опросы и анкетирование. Учебный центр «КОМПиЯ» поручил операторам колл-центра провести сначала холодный обзвон, затем возвращали потерянных слушателей.

Клиентов СРО Строители Башкирии мы информировали о предстоящем вебинаре. А для Завода ПСБИ актуализировали базу строительных организаций и привели клиентов и партнеров.

Изучите кейсы колл-центра «Вам звонок», прослушайте аудиозаписи разговоров. А если останутся сомнения в необходимости подключения телемаркетинга к вашему бизнесу – позвоните +7 (930) 035-59-66 или оставьте заявку.

ВАМ ЗВОНОК