Телемаркетинг – средство прямого общения с помощью телефонии между «покупателем» и «продавцом». За последние 3-5 лет телемаркетинг стал мощным инструментом для развития бизнеса из разных сфер деятельности. Можно ежедневно писать e-mail письма, отправлять смс на мобильный телефон или рассылки в What’s App. Однако большая часть посланий игнорируется. Самый быстрый и эффективный способ установить взаимодействие между «продавцом» и «покупателем» – телефон. И это понимают наши клиенты.
На этой странице мы собрали интересные кейсы колл-центра «Вам звонок», чтобы вы убедились: практически любая сфера бизнеса может воспользоваться услугами колл центра на аутсорсинге. Здесь представлены проекты, которые мы ведем третий год, а также краткосрочные проекты длительностью 2-3 дня. В зависимости от поставленных целей операторы колл-центра совершают 1-2 звонка или следуют Регламенту и звонят до тех пор, пока клиент согласится на сделку.
КОНЦЕПТФИТ: СЕТЬ ФИТНЕС КЛУБОВ В МОСКВЕ
Сфера деятельности: фитнес, спорт, танцы
Целевая аудитория: действующие клиенты
Задача: в сжатые сроки рассказать про акцию и выделить тех, кто планирует пригласить друзей
Особенности:
- В проект были загружены базы двух клубов. Для определения принадлежности к клубу к каждому контакту прикрепили соответствующий тэг.
- Сумма контактов в базах около 4600 шт. Штатный менеджер (он же администратор) в день делает не более 100 звонков, при этом тратит время на гудки. У него ушло бы около 80 дней на прозвон такой базы.
- Сроки акции 7 дней.
- На проект поставлены 3 оператора.
- Часть клиентов высказывали жалобы и недовольства, задавали вопросы по работе клубов. Такие лиды передавались на консультацию в режиме онлайн
350 (15,4%)
Пригласи друга
442 (19,5%)
Подумает
60 (2,6% )
Консультация КП
50 (2,2%)
Переехал/а
Delivery House
Сфера деятельности: служба курьерской доставки, город Владивосток
Сайт: https://delivery-house.info/
Целевая аудитория: юридические лица в городе Владивосток (цветы, электронные сигареты, пиво разливное, магазины спортивного питания, типографии, магазины спортивных товаров, магазины косметики, парфюмерии, магазины детских товаров, магазины одежды бутики, магазины автозапчастей, авторазборы, все интернет-магазины города).
База: холодная. Компании не контактировали со службой доставки
Задачи: разработать скрипт, собрать базу данных, актуализировать ее, узнать потребности в услугах службы доставки, предложить отправку информации на ватсап/почту (текст + презентация) и при получении согласия оперативно передать информацию заказчику.
Особенности:
- В проект была загружена холодная база, которую сначала актуализировали (определили доступность абонента), затем сегментировали (пользуется или не пользуется службой доставки, есть свои курьеры или вообще не доставляют товары).
- Маскировали телефонию номером заказчика в первые дни проекта. Однако дозваниваемость была слишком маленькая в виду блокировок операторами связи. По этой причине арендовали виртуальный номер и в дальнейшем использовали его.
- Сроки проекта 2,5 недели. Затем продлили еще на неделю.
- В день важно было совершать ограниченное количество вызовов, чтобы не создавать большую нагрузку на специалиста службы доставки.
- Всего в проект было загружено 935 контактов. Операторы выполнили 1563 вызова. Из них оплате подлежали 647 звонков. 916 вызовов заказчик не оплачивал.
- На проект поставлены 2 оператора. При выходе на проект учитывали часовой пояс города Владивосток.
- Часть людей запрашивали информацию по услугам. Такие лиды передавались на консультацию в режиме онлайн.
- 7 холодных лидов во время телефонного разговора сказали, что готовы сотрудничать. Еще 5 человек решили обдумать. Почти половина лидов просили прислать информацию для ознакомления, чтобы понять суть работы со службой доставки.
312 (48%)
Запросили КП
4 (0,6%)
Запросили консультацию
7 (1%)
Готовы сотрудничать
5 (0,8%)
Подумают
Союз «КИБАТЛЕТИКА»
Сфера деятельности: союз разработчиков и поставщиков технических средств реабилитации
Целевая аудитория: производители и поставщики технических средств реабилитации
Задача: обзвон компаний/организаций с целью уточнить о получении письма от Министерства промышленности и торговли РФ. Заполнение полей анкеты в режиме онлайн. Донесение информации о необходимости предоставить данные в течение 2 дней. Выявление организаций, занимающихся или планирующих заниматься экспортной деятельностью. Передача данных об отправке писем в режиме онлайн. Отсеять компании, которые не ведут экспортную деятельность.
Особенности:
- Организации находились в разных часовых поясах (+8, +7, +5, +4, +2, +1 +0 от мск.).
- В режиме онлайн передавались данные о необходимости отправить письмо Министерства промышленности и торговли. Отправка осуществлялась силами заказчиками.
- К проекту подключали номер телефона заказчика для увеличения эффективности обзвона.
- Скрипт и базу данных предоставлял заказчик. В ходе работы вносились корректировки.
- По окончании обзвона заказчику переданы аудиозаписи разговоров, полная статистика по проекту с результатами вызовов, лиды с дополненными данными (полученными во время разговора оператора колл-центра).
241
Объем базы
232 (96%)
Дозвонились
55 (15%)
Отправлено КП
38
Назначено звонков
САЛОН КРАСОТЫ «ЛАКОСТА»
Сфера деятельности: брови, маникюр, педикюр, спа процедуры для рук и ног для мужчин и женщин
Целевая аудитория: холодная база людей, которые не знали о салоне
Задача: в сжатые сроки рассказать про салон красоты и спа процедуры, проинформировать про акцию, предложить запись на процедуру в режиме онлайн во время звонка и/или отправить информация на ватсап
Особенности:
- В проект была загружена холодная база, которую сначала актуализировали (определили доступность абонента), затем сегментировали (выявили тех, кто уже не живет в городе Сочи).
- Маскировали телефонию номером салона красоты. Однако дозваниваемость была слишком маленькая в виду блокировок операторами связи. Проблему решили арендой виртуального номера.
- Сроки проекта 7 дней.
- Всего контактов в базе 2243 шт. Операторы сделали 3491 вызов. Из них оплате подлежат 502 диалога. 2989 вызовов клиентом не оплачивались не смотря на то, что операторы потратили на них время.
- На проект поставлены 2 оператора.
- Часть людей запрашивали информацию по услугам. Такие лиды передавались на консультацию в режиме онлайн.
26 (5,2%)
Запись в салон
117 (23,3%)
Запросили инфо на ватсап
49 (9,8% )
Свой мастер
86 (17,1%)
Переехал/а
Ассоциация строителей Башкирии
Сфера деятельности: строительство
Задачи: обзвонить 934 члена ассоциации, напомнить о предстоящем вебинаре
Особенности:
- Не все лиды получили письмо с регистрацией. Вынесли в отдельную категорию, предоставили заказчику
- Часовой пояс +2 от мск. Ограничение по времени 6-10:00. К проекту были подключены операторы из часового пояса клиента.
- Предоставленные файлы пришлось редактировать
- К сервису подключен номер, предоставленный заказчиком
- База отсортирована на группы: зарегистрировались на вебинар, не получили письма о вебинаре, не актуальная информация
- Аудио разговоров загрузили в облако
934
Объем базы
521 (56%)
Дозвонились
169
Отправлено КП
431
Назначено звонков
НОЧУ ДПО УИЦ “КОМПиЯ”
Сфера деятельности: дополнительное образование
Целевая аудитория: – Медицина.
Задача: Обзвон медработников, которые учились ранее. Презентация услуг по сопровождению и составлению портфолио.
Особенности:
- Работа по проекту 2 года
- Задачи на перезвон ставились по Регламенту КОМПиЯ
- Создали отдельные КП для разных категорий (врачи, средний медперсонал, фармацевты и т.д.).
- Проводилось анкетирование по изменениям в законодательстве по аккредитации.
- Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Добавлены новые поля.
- Для операторов создали отдельные email для отправки КП
301181
Объем базы
155611 (51%)
Дозвонились
30808
Отправлено КП
146820
Назначено звонков
Студия VIDEOMA
Сфера деятельности: фото- и видеосъемка, аудио записи, продакшн полного цикла.
Целевая аудитория: – бизнесы республики Марий Эл
Задача: рассказать об открытии новой студии, пригласить на экскурсию, выявить потребность в съемке и монтаже, отправка коммерческих предложений.
Особенности:
- Базу данных собирали индивидуально для заказчика – все организации Республики Марий Эл.
- Для каждого оператора создавалась отдельная рабочая почта для отправки коммерческих предложений.
- Был создан один типовой шаблон коммерческого предложения.
- Для обзвона к сервису подключен номер, арендованный колл-центром «Вам звонок».
- Задачи на перезвон ставились исходя из пожеланий клиента: максимум 10 звонков на 1 лид. Поэтому задач на перезвон больше, чем общее количество лидов в базе.
- Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Были добавлены новые теги и поля.
- Дата и время встреч с представителями студии согласовывались индивидуально для каждого клиента.
3686
Объем базы
2085 (57%)
Дозвонились
1341
Отправлено КП
7004
Назначено звонков
Завод ПСБИ
Сфера деятельности: Производство строительных материаловъ
Целевая аудитория: – строительные организации
Задача: изучить спрос на полистиролбетон. Найти дилера и оптовика. Назначить встречи с представителями завода ПСБИ. Отправка КП
Особенности:
- Подключен номер, арендованный колл-центром «Вам звонок»
- Задачи на перезвон ставились исходя из пожеланий клиента: максимум 4 звонка на 1 лид
- Было создано 3 шаблона коммерческих предложений: для юрлиц, физлиц и дилеров
- Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Добавлены новые поля
2666
Объем базы
2050 (77%)
Дозвонились
1580
Отправлено КП
87
Назначено звонков
Зуботехническая лаборатория «АКСИОМА 12»
Сфера деятельности: Изготовление конструкций для ортодонтии и протезирования
Целевая аудитория: – стоматологические клиники и кабинеты по всей России.
Задача: узнать степень знакомства стоматологов и зубных техников с технологий CAD/CAM, предложить сотрудничество с Аксиомой 12. Отправка коммерческих предложений.
Особенности:
- Базу данных собирали индивидуально для заказчика – все стоматологические клиники и кабинеты по всей России.
- На проект было выделено не более 2 месяцев.
- Для обзвона к сервису подключен номер, арендованный колл-центром «Вам звонок».
- Был создан один типовой шаблон коммерческого предложения.
- Настраивалась интеграция Скорозвона и Битрикс 24. Были добавлены новые теги и поля.
- Задачи на перезвон ставились исходя из пожеланий клиента: максимум 4-6 звонков на 1 лид. Поэтому задач на перезвон больше, чем общее количество лидов в базе.
3865
Объем базы
3020 (78%)
Дозвонились
2321
Отправлено КП
7089
Назначено звонков
Для заказчика Союз «Кибатлетика» мы проводили телефонные опросы и анкетирование. Учебный центр «КОМПиЯ» поручил операторам колл-центра провести сначала холодный обзвон, затем возвращали потерянных слушателей.
Клиентов СРО Строители Башкирии мы информировали о предстоящем вебинаре. А для Завода ПСБИ актуализировали базу строительных организаций и привели клиентов и партнеров.
Изучите кейсы колл-центра «Вам звонок», прослушайте аудиозаписи разговоров. А если останутся сомнения в необходимости подключения телемаркетинга к вашему бизнесу – позвоните +7 (930) 035-59-66 или оставьте заявку.