Любая компания, деятельность которой связана с рассрочкой платежа, займами, кредитами или отсрочкой оплаты, рано или поздно сталкивается с должниками. Такая категория клиентов — «головная боль» и причина снижения финансовой прибыли. Работать с должниками можно разными способами. Благо современный мир подарил нам для этого технологии: e-mail, смс, сообщения в What’sApp или Viber. Однако как показывают цифры, телефонные звонки должникам наиболее эффективны.
Обзвон должников: услуга колл-центра на аутсорсинге
Кому поручить обзвон должников? Есть три варианта:
- Позволить менеджерам по продажам самостоятельно звонить клиентам, просрочившим оплату. Однако это не самый лучший вариант. Знания, умения, навыки, силы, время и другие ресурсы менеджера эффективнее задействовать в поиске новых клиентов и удержании действующих.
- Организовать собственный отдел по работе с просроченными оплатами. А это дополнительные вложения в техническое оснащение, обучение и штат.
- Заказать услугу «обзвон должников» в колл-центре «Вам звонок». Специалисты контакт-центра позвонят каждому клиенту, просрочившему оплату, проинформируют его и соберут информацию.
Почему обзвон должников лучше поручить колл-центру «вам звонок»?
- В кратчайшие сроки обзвоним тысячи должников, предоставим информацию по сумме долга, способах и сроках погашения, вариантах реструктуризации.
- Во время разговора отправим письмо с полезной информацией от организации (со ссылками на соответствующие разделы сайта, например).
- Совершим прозвон в удобное для клиентов время с учетом часового пояса.
- Операторы колл-центра – не коллекторы. Вежливо преподнесем информацию и не вызовем негатив у абонента.
Где применим обзвон должников по телефону
Должники есть в любой сфере, связанной с рассрочками, отложенными платежами и кредитами. Исходящий обзвон должников по телефону актуален в таких сферах, как:
- Телекоммуникация (звонки абонентам интернет-провайдеров, фиксированной и мобильной телефонной связи, кабельного ТВ и пр.);
- Салон, интернет-магазин, торговая сеть (звонки клиентам, купившим товар в рассрочку или кредит);
- Учебное учреждение (напоминание о необходимости внести оплату для продолжения обучения);
- ЖКХ (обзвон должников ЖКХ по оплате за коммунальные услуги);
- Банк (напоминание юридическим и физическим лицам о просроченном платеже);
- Микрофинансовая организация (информирование о долге и способах погашения).
Цена, стоимость обзвона должников по телефону
Сколько стоит обзвонить кредиторов, должников в колл-центре? Стоимость обзвона должников зависит от таких факторов, как объем базы, скрипт, дополнительные манипуляции, совершаемые во время диалога с абонентом. Точные цены на услуги колл-центра можно получить после заполнения брифа.
Почему обзвон должников выгоднее в колл-центре «вам звонок»?
- Официально оформляем сотрудничество. Заключаем договор на оказание услуг по обзвону должников.
- Быстро запускам проекты. На подготовку технической части проекта уходит не более 2-х дней.
- Настраиваем интеграцию с популярными CRMсистемами Битрикс 24 и AmoCRM для оперативной передачи информации из сервиса обзвона.
- Составляем скрипты и коммерческие предложения.
- Фиксированная стоимость звонка без скрытых платежей. Никакой доплаты за подготовку проекта. Без наценок за результаты.
- Отправляем информационные, рекламные письма прямо во время разговора (при обзвоне базы от 1000 контактов отправка КП бесплатно).
- Персональный менеджер проекта оперативно отвечает на вопросы.
- Редактируем скрипты и проект даже после запуска по требованию заказчика.
- Предоставляем архивы с аудиозаписями разговоров.
- Подробная отчетность по окончании проекта, при запросе ежедневная без дополнительной оплаты.
Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.