Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Сколько стоит 1 звонок в колл-центре

Колл-центр

Услуги колл-центра стали необходимостью для многих компаний, которые хотят оставаться на рынке и привлекать новых клиентов. Однако, прежде чем выбрать провайдера услуг колл-центра, необходимо оценить стоимость этих услуг и определить, сколько стоит один звонок в колл-центре.

Стоимость услуг колл-центра может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как размер компании, режим работы колл-центра, местонахождение и квалификация операторов, уровень сложности проекта и многие другие.

В среднем, стоимость услуг колл-центра может колебаться от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч рублей в месяц, в зависимости от объема базы, сложности проекта, числа операторов, типа используемого оборудования и дополнительных услуг.

Стоимость одного звонка в колл-центре может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как:

  1. Размер и сложность проекта. Сложные проекты, требующие более высокой квалификации операторов колл-центра, могут стоить дороже.
  2. Режим работы колл-центра. Операции 24/7 и дополнительные услуги, такие как переадресация звонков, звонки за пределы РФ могут также повлиять на стоимость.
  3. Объем заказа. Обычно, чем больше звонков клиент хочет заказать, тем меньше будет стоимость одного звонка.
  4. Срочность. За данный параметр, как правило, есть надбавка на конечную стоимость.
Сколько стоит 1 звонок в колл-центре

Заполните форму для получения консультации от нашего специалиста


    В среднем стоимость одного звонка в колл-центре может варьироваться от 30 до 50 рублей в зависимости от вышеперечисленных факторов. Однако, в каждой конкретной ситуации необходимо проводить индивидуальный расчет стоимости услуг колл-центра. Для этого важно заполнить Бриф.

    В целом, услуги колл-центра являются неотъемлемой частью успешной работы многих компаний. Определение стоимости услуг колл-центра и цены за один звонок поможет выбрать наиболее подходящее предложение и обеспечить максимальную эффективность работы колл-центра.

    Какие звонки оплачиваются?

    Отличительной чертой колл-центра «Вам звонок» от подобных компаний является тот факт, что Заказчик обзвона оплачивает не все звонки, а лишь те, которые подходят под параметры:

    1. Звонок длился более 10 секунд. За 7-9 секунд оператор называет имя и название компании, от лица которой он звонит. Если человек готов общаться, он не скидывает звонок и диалог продолжается.
    2. Между оператором и человеком был разговор. Не автоответчик озвучивал меню, а именно человек говорил с человеком.

    Какие звонки не оплачивает заказчик?

    Большая часть вызовов не оплачивается заказчиками обзвона. Например:

    1. Абонент не взял трубку;
    2. Аппарат абонента недоступен или телефон выключен;
    3. Автоответчик;
    4. Номер находится в продаже;
    5. Диалог менее 10 секунд.

    Таким образом, из 1000 вызовов заказчик может оплатить лишь 200 живых качественно отработанных диалогов. Точные цифры заранее спрогнозировать нельзя, сильно зависит от качества предоставленной базы.

    Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

    Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

    WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot
    Сколько стоит 1 звонок в колл-центре

    Заполните форму для получения консультации от нашего специалиста


      Запускаем проекты за 24 часа с момента предоставления необходимой информации

      Фиксированная стоимость живых диалогов или поминутная тарификация на выбор

      Звоним в 3-4 раза быстрее ваших штатных менеджеров, т.к. не слушаем гудки и автоответчики

      Проверка базы на наличие дублей в целях экономии вашего бюджета

      Редактирование проекта и сценария даже после запуска

      Многоуровневый контроль качества звонков. Скачивание аудиозаписей диалогов

      Возможность использования карусели номеров для увеличения дозваниваемости

      Отчетность в режиме онлайн в excel или google таблицах без дополнительной платы

      Защита персональных данных

      Интеграция сервиса звонков и Битрикс24 или АмоCRM для молниеносной передачи горячих ЛИДов

      Тестовый проект для прогнозирования эффективности обзвона

      Официальное оформление сотрудничества: договор, счет-оферта

      Оцените статью
      ВАМ ЗВОНОК