Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Как увеличить продажи товаров/услуг

Колл-центр

Чтобы бизнес считался успешным, недостаточно по расходам и доходам выходить в ноль. Нужно быть конкурентоспособным, уметь удерживать постоянных клиентов и привлекать новых, ежемесячно наращивать обороты и увеличивать продажи. Понятное дело, для реализации важно владеть мощными ресурсами: акулы-продажники, зоркие маркетологи, вежливые специалисты службы качества, профессионалы-руководители и т.д. И не забываем про техническое оснащение.

Каналов развития бизнеса можно насчитать не один десяток. И зачастую руководители компаний пренебрегают самыми простыми и эффективными. Колл-центр «Вам звонок» – надежный партнер и помощник в росте продаж. У нас есть способы расширения клиентской и партнерской базы в максимально короткие сроки.

Обзвон неактивных клиентов

Неактивный клиент – это человек, который зарегистрировался в интернет-магазине, но покупку не сделал. Или отправил заявку на обучение, но до зачисления не дошел. Также неактивным клиентом может стать человек, который единожды купил товар/услугу, но больше не вернулся. И таких неактивных покупателей в каждой сфере бизнеса предостаточно.

Как правило, менеджеры крупных компаний заняты поиском новых клиентов или отработкой входящих горячих заявок. А тем временем список неактивных растет. Зачем тратить время на них, если можно работать с горячими заявками и получать процент от сделки? Если ситуация знакомая, пора принимать меры – заказать услугу обзвона неактивных клиентов в колл-центре «Вам звонок».

Операторы колл-центра:

  1. Актуализируют базу данных. Возможно, ваши клиенты сменили место жительства и потому перешли к конкуренту.
  2. Возобновят активность, вернут клиентов в вашу компанию. Как вариант – напомнят про бренд, расскажут о новых товарах/услугах, предоставят бонус, персональный промокод на скидку и другие специальные условия.
  3. Проведут маркетинговые исследования. А вдруг первый контакт с продуктами/услугами вашей компании закончился негативным впечатлением, но клиент умолчал? Звонок оператора колл-центра «Вам звонок» – хорошая возможность собрать обратную связь для расчета индекса лояльности NPS.

Опросы и анкетирования

Одним из самых действенных инструментов маркетингового исследования сегодня является телефонный опрос. Это способ лучше понять потребности целевой аудитории, оценить работу службы доставки или отдела продаж, изучить нишу и усовершенствоваться.

Какие вопросы можно задать:

  • Что клиентам понравилось или не понравилось в компании?
  • На сколько оперативно обработали, отправили заказ или записали на услугу?
  • Чего не хватило в компании?

Стоит помнить, что на вопросы далеко не всегда и не все клиенты дают ответы. Операторы колл-центра «Вам звонок» умеют находить взаимопонимание и получать ответы на поставленные вопросы.

На основе собранных ответов ваш маркетолог легко скорректирует старую или составит новую стратегию развития для роста продаж.

Поиск новых клиентов через холодные звонки

Расширяете географию деятельности и выходите в другие регионы? Открываете новые направления и ищете партнеров? Благодаря холодным звонкам операторами колл-центра можно легко и быстро изучить новую целевую аудиторию, собрать данные, презентовать компанию и найти потенциальных покупателей/партнёров.

Что мы делаем для увеличения ваших продаж

  • Звоним по холодной и теплой базе в разных часовых поясах и приводим клиентов, партнеров;
  • Отрабатываем возражения;
  • Проводим опросы, анкетирование активных покупателей, собираем обратную связь, информируем о новинках или изменениях в работе;
  • Назначаем встречи, звонки, напоминаем о предстоящем мероприятии;
  • Презентуем компанию или отдельный товар/услугу;
  • Отправляем коммерческие (маркетинговые) предложения во время разговоров;
  • Замеряем уровень NPS;
  • За секунду передаем горячие ЛИДы в CRM заказчика;
  • Улыбаемся во время общения с ЛИДами, располагаем к себе и не навязываемся!

Комплекс услуг в колл-центре «вам звонок»:

  • Разработка скриптов, редактирование на тестовых звонках. Работа на готовых скриптах заказчика;
  • Сбор базы данных для обзвона с учетом региона, сферы деятельности и других параметров;
  • Наложение номера-маски заказчика обзвона на IP-телефонию колл-центра;
  • Интеграция с популярными CRM системами для молниеносной передачи горячих ЛИДов;
  • Разработка и составление маркетингового (коммерческого предложения) для отправки ЛИДам во время разговора для закрепления информации;
  • Обучение операторов и контроль качества диалогов;
  • Аренда технического номера в любом регионе России для массового обзвона;
  • Оперативная техническая подготовка проекта. Запуск за 24 часа;
  • Полное согласование действий на каждом этапе сотрудничества с заказчиком;
  • Детальная отчетность по совершенным вызовам с комментариями от операторов и новыми данными (телефон, почта, ФИО ЛПР, которые узнали во время разговора);
  • Скачивание аудиозаписей диалогов;
  • Официальное оформление взаимоотношений (договор или счет-оферта);
  • Удобная и безопасная система оплаты: 50% до старта проекта, 50% по окончании обзвона.

Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot

Нет вопросов? Заполняйте бриф прямо сейчас! Не будем откладывать на завтра то, что нужно было сделать еще вчера!

Оцените статью
ВАМ ЗВОНОК