Сколько клиентов в месяц от вас уходит? Куда и к кому они идут? Каковы ваши потери в рублях? Что делать?
Одна из самых распространенных ошибок начинающего бизнесмена – нацеленность исключительно на новых клиентов. При этом он забывает об удерживании старых покупателей. Из месяца в месяц клиенты перестают быть активными без выяснения причин. Возможно, их не устраивает качество продукции/услуг или сервис. Может быть, конкуренты предложили условия лучше и выгоднее. Причины разные. И если их не анализировать, покупательских отток будет настолько большим, что владелец бизнеса понесет существенные потери. Решение одно – собирать информацию от потерянных клиентов, анализировать, возвращать их покупательский интерес. Позвоните в колл-центр «Вам звонок» 8 (991) 158-06-30 и проконсультируйтесь по возврату клиентов. Или оставьте заявку прямо сейчас!
Как вернуть клиента по телефону?
Есть два способа возвращения покупателей.
Первый – собственными силами владельца бизнеса:
- Набрать сотрудников в отдел по работе с клиентами или выделить их из имеющегося подразделения;
- Составить скрипт для звонков;
- Подготовить анкету с вопросами для потерянных клиентов;
- Обучить менеджеров работе с возражениями;
- Организовать рабочие места: техника, интернет, гарнитура, почта;
- Выделить ответственного сотрудника для контроля работы отдела и сбора статистики;
- Назначить технического специалиста, который будет быстро устранять технические неполадки.
Второй более быстрый и эффективный способ – обратиться в колл-центр «Вам звонок». Услуга возврат клиентов по телефону – это возможность переложить все вышеперечисленные обязанности на аутсорсинг. Мы все сделаем за вас:
- Подберем операторов из часового пояса ваших клиентов, которых нужно вернуть за покупками;
- Разработаем эффективный скрипт;
- При необходимости составим анкеты и ненавязчиво во время разговора зададим абоненту вопросы;
- Обучим операторов колл-центра;
- Предоставим персонального менеджера, который будет вести проект, контролировать качество диалогов и предоставлять отчеты и аудиозаписи по запросу;
- Наш технический специалист настроит проект так, чтобы предотвратить возможные неполадки.
Когда услуга «возврат клиентов» по телефону может быть актуальна
- Устаревшие контактные данные. Вы звоните, абонент трубку не берет. Пишете – не отвечает. Так бывает, что люди меняют телефоны, социальные сети и адреса электронной почты. Не провели вовремя актуализацию базы данных – потеряли клиента.
- Разовое обращение клиента. Если клиент пришел в вашу компанию и всего один раз сделал покупку, стоит ли его обделять вниманием дальше? Конечно нет. Звонок оператора колл-центра на аутсорсинге позволит не только собрать обратную связь о приобретенном товаре/услуге, но и вернуть клиента вновь. Специалисты предложат сопутствующие товары или выявят потребность в иных продуктах. Также могут провести информирование об акциях и специальных предложениях.
- Клиент ушел к конкурентам. Он вообще перестал приходить к вам за покупками. Почему клиент ушел? Чем привлекли его конкуренты? Операторы колл-центра позвонят и выяснят причины, а также предложат более выгодные условия.
Кому выгодна услуга по возврату клиентов
На самом деле практически любая сфера коммерческой деятельности теряет клиентов. Соответственно, может воспользоваться услугами по их возврату. Если вы – владелец финансового учреждения, медицинской организации, строительной компании, торговой сети или любого другого бизнеса, знайте – еще есть шансы вернуть потерянных клиентов! Оставляйте заявку прямо сейчас

Способы возврата клиентов
Есть разные способы коммуникации с потерянными покупателями. Можно написать в мессенджер или в социальных сетях. При наличии адреса электронной почты отправляются письма.
Однако самый эффективный – телефонный разговор. Во время разговора операторы колл-центра имеют возможность одновременно собирать обратную связь от абонента, задавать вопросы по анкете и делать предложения о доп. услугах/товарах.
Услуга «возврат клиентов»: цена
Сколько стоит возврат покупателей в колл-центра «Вам звонок»? Цена зависит от общего количества базы, скрипта, необходимости отправлять e-mail и заполнять анкеты во время диалога, интеграции с CRM и конечной цели. Базовые цены приведены в соответствующем разделе.
Чтобы получить коммерческое предложение под ваш конкретный проект, заполните бриф и ожидайте звонка специалиста.
Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.