Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Колл-центр на аутсорсинге: как выбрать?

Колл-центр

База контактов для многих компаний – их основной «хлеб». Только при совершении ежедневных горячих и холодных звонков возможно держать продажи на «прибыльном» уровне. Каким бы высоким не было качество реализуемых товаров или оказываемых услуг, без профессиональных операторов сложно добиться успеха.

Каждый уважающий себя предприниматель прекрасно понимает, что звонки для продаж важны. Однако не каждый может позволить себе организовать собственный колл-центр, потому что открытие нового отдела, найм сотрудников, обучение, техническое оснащение — это все огромные финансовые расходы. Проще обратиться в колл центр, заказать услуги и поручить увеличение продаж профессионалам.

КАК ВЫБРАТЬ КОЛЛ-ЦЕНТР ИЗ МАССЫ КОНКУРЕНТОВ?

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе подрядчика для оказания услуг колл-центра на аутсорсинге для бизнеса – сайт. На сайте должна быть представлена следующая информация: перечень оказываемых услуг, контакты с формой обратной связи, отзывы клиентов, цены на услуги колл центра.

Прежде, чем выбрать колл-центр на аутсорсинге, важно определиться с обязанностями, которые будут переданы профессионалам. Это может быть:

  • Актуализация новой базы;
  • Холодные звонки;
  • Опросы, анкетирования и другие исследования;
  • Приглашения на мероприятия;
  • Презентация товаров и услуг по телефону;
  • Напоминание о встрече, вебинаре и другом событии;
  • Возврат «спящих клиентов» и т.д.

ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИТЬ КОЛЛ-ЦЕНТР КАК БУДУЩЕГО ПАРТНЕРА ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ?

  • Номер телефона колл центра. Есть ли возможность арендовать красивый номер телефона или предоставить собственный номер для совершения звонков? Если речь идет об анкетировании или любом другом маркетинговом исследовании, вполне допустима аренда временного технического номера для исходящих звонков, который по окончании проекта блокируется. Если мы говорим о продажах, презентациях, приглашениях, то в качестве «маски» рекомендуется использовать актуальный номер, куда человек может перезвонить и задать волнующие вопросы.
  • Синхронизация с CRM. Есть ли у колл-центра техническая возможность настроить синхронизацию с вашей СРМ для оперативной передачи ЛИДов? Эта услуга позволяет максимально быстро отслеживать горячих клиентов и доводить их до покупки.
  • Контроль работы операторов колл-центра. Есть ли услуга по предоставлению аудио записей? Это важно, чтобы отследить эффективность отработки скрипта и возражений.
  • Переговоры с представителем колл центра. На данном этапе важно выяснить все ли понял исполнитель, есть ли встречные вопросы, заинтересован ли в сотрудничестве. Денежные вопросы важно обсудить именно во время переговоров, чтобы исключить в конце проекта неприятные ситуации.
  • Стоимость услуг колл центра. Есть мнение, что молодым колл центрам не стоит поручать работу, так как опыта у них мало. Однако это убеждение ошибочно. Ведь именно вновь открывающие организации стараются работать на все 150%, детально вникая в проекты, качественно отрабатывая каждый ЛИД, так как нужно наработать кейс колл центра. И при этом стоимость не самая высокая. Если есть страх довериться им – всегда можно заказать тестовые звонки. Чаще всего после заполнения брифа (ссылка на бриф) предоставляется полная информация о том, сколько стоят услуги колл центра на тестовый или полномасштабный обзвон.
  • Договор оказания услуг колл центра. Есть ли возможность официально закрепить сотрудничество? Всего один документ, но сколько важных функций он выполняет. Внимательно изучите договор с колл центром на предоставление услуг (ссылка на договор). Так вы убережете себя от многих неприятностей.

КОЛЛ ЦЕНТР «ВАМ ЗВОНОК» – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

На нашем счету десятки успешно реализованных проектов. По самым интересным собрали информацию в кейсы. ( на слове кейсы ссылка на соответствующий раздел).

Сотрудничаем с производственными предприятиями, образовательными организациями, медицинскими учреждениями, маркетинговыми агентствами и пр.

В копилке как разовые краткосрочные проекты по маркетинговым исследованиям, так и долгосрочные по увеличению продаж.

Десятки проектов. Сотни тысяч обработанных контактов и предоставленных аудио записей диалогов. Стабильный высокотехнологичный сервис для совершения вызовов. Регулярное повышение квалификации операторов. Лояльная ценовая политика. Все это позволяет нашим партнерам расширять сферу своей деятельности на другие регионы страны, загружать отдел продаж работой и увеличивать прибыль.

Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot

Оцените статью
ВАМ ЗВОНОК