Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Как привлечь клиентов b2b

Колл-центр

В бизнесе b2b всегда актуальным остаётся поиск каналов привлечения клиентов. Это касается как крупных производственных предприятий, так и небольших компаний, занимающихся оказанием услуг для бизнеса или производством товаров. Используя эффективный канал, организация обеспечивает себя стабильными продажами и прибылью.

Основные каналы привлечения клиентов сферы b2b

Рассмотрим основные каналы привлечения партнеров/клиентов в сфере b2b:

  • Интернет-маркетинг. Это поиск клиентов и продвижение товаров/услуг через сайты-визитки или лэндинги, рассылки, платные баннеры на других ресурсах, поисковой маркетинг и пр.
  • Событийный маркетинг. Способом привлечения внимания клиентов/партнеров в этом канале становятся выставки, презентации, демонстрации услуг/товаров и другие мероприятия. Стоит понимать, что для посещения этого мероприятия людей нужно пригласить: через письма, рекламу в блогах или по телефону.
  • Исходящий телемаркетинг. Это способ взаимодействия с потенциальными клиентами удаленно, чаще по телефону.

Многими маркетологами принято считать, что выше указанные способы позволяют максимально эффективно привлечь новых клиентов и партнеров в сфере b2b. Эти каналы:

  • Быстрые. На подготовку уходит минимум времени. Можно легко опередить конкурентов.
  • Недорогие в сравнении с другими видами рекламы.
  • Гибкие. Каждый канал привлечения клиентов настраивается индивидуально под клиента.
  • Широкие. География охвата огромна и не ограничивается одним городом или регионом.

Телемаркетинг, или обзвон операторами аутсорсингового колл-центра «Вам звонок», идеально сочетает в себе перечисленные критерии. За одни сутки можно сделать сотни и тысячи звонков потенциальным клиентам, а в ходе разговора «вдогонку» отправить на почту коммерческое предложение или письмо с приглашением. Исходящие звонки специалистами колл-центра могут одновременно актуализировать базу контактов и выявить степень заинтересованности клиентов b2b в сотрудничестве с вами.

Исходящие звонки: телемаркетинг как услуга колл-центра «вам звонок»

Для поиска и привлечения новых клиентов и партнеров исходящие звонки операторами колл-центра «Вам звонок» идеально подходят минимум по 7 причинам:

  1. Обзвон любого региона России с учетом часовых поясов потенциальных клиентов/партнёров. Звоним только в удобное для людей время.
  2. Оперативная настройка проекта в течение 24 часов после заполнения Брифа и предоставления информации.
  3. Официальное оформление отношений. Заключаем договора с юридическим лицами.
  4. Ежедневная подробная статистика с рекомендациями и выгрузка аудиозаписей диалогов.
  5. Молниеносная передача горячих ЛИДов с CRM клиента.
  6. Наложение маски в виде номера телефона клиента на нашу ip-телефонию.
  7. Искренние улыбки операторов во время диалогов. Улыбки не видно, но слышно!

Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot

Есть сомнения? Прочитайте отзывы и ознакомьтесь с кейсами!

Оцените статью
ВАМ ЗВОНОК