В бизнесе b2b всегда актуальным остаётся поиск каналов привлечения клиентов. Это касается как крупных производственных предприятий, так и небольших компаний, занимающихся оказанием услуг для бизнеса или производством товаров. Используя эффективный канал, организация обеспечивает себя стабильными продажами и прибылью.
Основные каналы привлечения клиентов сферы b2b
Рассмотрим основные каналы привлечения партнеров/клиентов в сфере b2b:
- Интернет-маркетинг. Это поиск клиентов и продвижение товаров/услуг через сайты-визитки или лэндинги, рассылки, платные баннеры на других ресурсах, поисковой маркетинг и пр.
- Событийный маркетинг. Способом привлечения внимания клиентов/партнеров в этом канале становятся выставки, презентации, демонстрации услуг/товаров и другие мероприятия. Стоит понимать, что для посещения этого мероприятия людей нужно пригласить: через письма, рекламу в блогах или по телефону.
- Исходящий телемаркетинг. Это способ взаимодействия с потенциальными клиентами удаленно, чаще по телефону.
Многими маркетологами принято считать, что выше указанные способы позволяют максимально эффективно привлечь новых клиентов и партнеров в сфере b2b. Эти каналы:
- Быстрые. На подготовку уходит минимум времени. Можно легко опередить конкурентов.
- Недорогие в сравнении с другими видами рекламы.
- Гибкие. Каждый канал привлечения клиентов настраивается индивидуально под клиента.
- Широкие. География охвата огромна и не ограничивается одним городом или регионом.
Телемаркетинг, или обзвон операторами аутсорсингового колл-центра «Вам звонок», идеально сочетает в себе перечисленные критерии. За одни сутки можно сделать сотни и тысячи звонков потенциальным клиентам, а в ходе разговора «вдогонку» отправить на почту коммерческое предложение или письмо с приглашением. Исходящие звонки специалистами колл-центра могут одновременно актуализировать базу контактов и выявить степень заинтересованности клиентов b2b в сотрудничестве с вами.
Исходящие звонки: телемаркетинг как услуга колл-центра «вам звонок»
Для поиска и привлечения новых клиентов и партнеров исходящие звонки операторами колл-центра «Вам звонок» идеально подходят минимум по 7 причинам:
- Обзвон любого региона России с учетом часовых поясов потенциальных клиентов/партнёров. Звоним только в удобное для людей время.
- Оперативная настройка проекта в течение 24 часов после заполнения Брифа и предоставления информации.
- Официальное оформление отношений. Заключаем договора с юридическим лицами.
- Ежедневная подробная статистика с рекомендациями и выгрузка аудиозаписей диалогов.
- Молниеносная передача горячих ЛИДов с CRM клиента.
- Наложение маски в виде номера телефона клиента на нашу ip-телефонию.
- Искренние улыбки операторов во время диалогов. Улыбки не видно, но слышно!
Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.