Любой владелец бизнеса, который следит за качеством оказываемых услуг, проводит постсервисный обзвон клиентов. Одни справляются своими силами, организуя отдел качества. Другие заказывают услуги постсервисного обзвона в колл-центре на аутсорсинге. Оба варианта эффективны.
Что такое постсервисный обзвон клиентов?
Постсервисный обзвон клиентов – это исходящий звонок человеку, который купил товары или воспользовался услугами. Этот звонок позволяет владельцам бизнеса определить уровень качества обслуживания специалистами компании и степень удовлетворенности клиентов.
При постсервисных звонках менеджеры, специалисты службы качества или операторы колл-центра ненавязчиво задают вопросы и уточняют на сколько клиенты остались довольны товарами/услугами, есть ли жалобы или рекомендации для дальнейшего развития компании. Чаще всего постсервисный обзвон клиентов проводится в кратчайшие сроки после сделки, пока клиент находится под впечатлением или не успел написать плохой отзыв.
Необходимость постсервисного обзвона для бизнеса
Постсервисный обзвон клиентов операторами колл-центра позволяет решить 3 важные задачи.
- Выявление степени удовлетворенности клиентов услугами или товарами компании. Возможно для максимального удобства клиентов нужно добавить сопутствующие услуги или увеличить ассортимент товаров, продумать организацию паркинга или предложить другие способы доставки и т.д.
- Оценка качества обслуживания менеджерами компании. Грамотно ли консультируют сотрудники по товарам, услугам, условиям покупки, доставке и пр.? Предлагают ли дополнительные позиции? Постсервисный обзвон клиентов позволит руководителю оценить уровень подготовки менеджеров и при необходимости организовать обучающее мероприятие.
- Выявление слабых мест в продажах и общении с клиентами. Нужно поддерживать коммуникацию с покупателями, знать, что их интересует, прислушиваться к пожеланиям, сообщать о новинках и т.д. Вы уверены, что менеджеры собирают обратную связь от клиентов? Если нет, нужно заказать постсервисный обзвон клиентов в колл-центре «Вам звонок».
Кто должен проводить постсервисный обзвон?
Чтобы ответить на этот вопрос, важно оценить объемы заказов. Если на каждого менеджера приходится 3-5 сделок – позвонить и пообщаться с клиентом может сам сотрудник. Если же в день через отдел продаж проходят тысячи заказов, то постсервисный обзвон клиентов лучше поручить профессиональному колл-центру «Вам звонок».
Преимущества услуги «постсервисный обзвон клиентов» в колл-центре «вам звонок»:
- Сотни и тысячи звонков в день. Совершим исходящие звонки строго по регламенту, соберем обратную связь от клиентов, проведем опрос и предоставим подробный отчет.
- Раздвигаем временные рамки. Ваш бизнес охватил всю Россию от Владивостока до Калининграда? Мы работаем во всех часовых поясах! Подстроимся под время ваших клиентов и позвоним в удобное для них время.
- Ускоряемся для передачи данных. Интеграция сервиса обзвона с вашей CRM позволит за секунду передавать ЛИДы, компании или контакты с собранными данными и аудиозаписями разговоров.
Не стоит недооценивать постсервисный обзвон! Именно эта услуга побудит клиентов возвращаться к вам вновь и вновь за покупками вновь и вновь!
Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.