Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Служба качества

Колл-центр

Уверены ли вы в качестве продаваемых товаров или оказываемых услуг? А что, если чистый доход вашей компании может быть в разы больше, но для этого нужно улучшить качество товаров/услуг. Подумайте с позиции покупателя, а не продавца: что можно изменить, усовершенствовать для увеличения среднего чека и повторных продаж. А еще лучше – спросите об этом покупателя.

Коммуникация с клиентами

Любой бизнес основывается на коммуникации: с клиентами, партнерами, поставщиками, производителями. Канал общения каждый выбирает исходя из собственных предпочтений или финансовых возможностей.

Одни компании пишут своим клиентам e-mail и смс в мессенджерах, которые чаще игнорируются. Другие же предпочитают делать новостные публикации на сайтах. Однако самый короткий и эффективный способ – звонки по телефону.

Продали – забыли

Ошибка многих начинающих предпринимателей – не собирать обратную связь от покупателей. Но ведь без изучения мнения, отзывов клиентов невозможно получить реальную оценку степени удовлетворенности. И следовательно дальнейшая стратегия развития бизнеса может принести огромные убытки.

Цель предпринимателя – найти клиента и продать. Цель грамотного и умного предпринимателя – найти клиента, определить потребности, удовлетворить их (= продать), собрать обратную связь о доставке, обслуживании, характеристиках. Только обратная связь от клиента словно пазл позволит собрать реальную картину качественного уровня продукции компании.

Марина Серегина
Задать вопрос
Именно по такой схеме «продали-забыли» работал один из клиентов колл-центра «Вам звонок» долгие годы. Менеджеры были сосредоточены на поиске новых покупателей и продажах. А уж вернуться эти клиенты или нет – их не волновало. В 2020 году доля продаж по рекомендации (сарафанное радио) составляла не более 5%. Доля повторных продаж 10%. Руководителем было принято решение запустить обзвон потерянных клиентов и узнать почему они не вернулись за услугами. Составили анкету и поставили задачу по обзвону собственным менеджерам. Но результата такой обзвон не принес, так как в голове у штатного работника была другая цель.
Тогда пригласили к сотрудничеству колл-центр «Вам звонок». Оформили анкету, изучили реализуемые услуги и приступили к обзвону. Было выявлено более десятка пунктов, которые важно было устранить для улучшения качества услуг и сервиса. В 2021 году доля продаж через сарафанное радио уже составляла 23%. Кроме этого, резко увеличилась доля возврата клиентов – 26%.
2020 г. Продажи по рекомендации (сарафанное радио)
5%
2021 г. Продажи по рекомендации (сарафанное радио)
23%
2020 г. Повторные продажи
10%
2021 г. Повторные продажи
26%

Позвонили – спросили

Вы поработали над лояльностью клиентов к вашей компании? Если еще нет – то сейчас пора действовать. Поручите специалистам службы качества сбор информации от клиентов и проанализируйте. И тогда вы увидите направление для развития бизнеса даже без дорогостоящего маркетолога. Клиенты сами расскажут, чего им не хватает и куда нужно стремиться. Они будут возвращаться к вам снова и снова, приводя с собой подругу, родственника или соседа. Сарафанное радио – лучшая бесплатная реклама.

Как организовать службу качества

Есть три варианта:

  1. Поставить задачу по обзвону штатным менеджерам. Однако стоит понимать, что вместо отработки действующих клиентов все свои навыки и таланты они бросят на то, чтобы собирать информацию, а не продавать. Поэтому такой вариант вряд ли подойдет вам.
  2. Организовать собственную службу качества. Это значит нанять сотрудников, организовать рабочее место, закупить технику, обучить. Это время и деньги, которые вы теряете.
  3. Услуга «Служба качества» колл-центра на аутсорсинге. Команда опытных специалистов в максимально кратчайшие сроки проведет обзвон клиентов, выведет на разговор, задаст вопросы, соберет информацию и передаст на анализ.

«Служба качества» – услуга колл-центра «вам звонок»

Колл центр «Вам звонок» осуществляет деятельность в сфере исходящего маркетинга. Одна из услуг – служба контроля качества услуг. Каждый четвертый проект – услуги службы качества, ведь все больше предпринимателей понимает важность сбора обратной связи от клиентов.

Есть минимум 10 причин обратиться за услугами колл-центра на аутсорсинге к нам:

  1. Используем стабильный сервис звонков с IP-телефонией;
  2. Накладываем на телефонию маску в виде вашего номера;
  3. Разрабатываем скрипты;
  4. Отрабатываем предоставленную базу в 4 раза быстрее штатных сотрудников, так как не слушаем гудки;
  5. Отрабатываем возражения в ходе диалогов;
  6. Предоставляем записи разговоров;
  7. Для оперативной передачи лидов настраиваем интеграцию с CRM системами;
  8. Ведем политику прозрачных цен. Скрытые платежи не про нас;
  9. Официальное сотрудничество. Выставляем счет-оферту с описанием услуг или подписываем полноценный договор. Примеры файлов можно увидеть в разделе «Документы»;
  10. Дарим гайд «27 способов отработки возражений» за подписку на новости

Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot

Нет вопросов? Тогда заполняйте бриф для расчета стоимости вашего проекта прямо сейчас!

Оцените статью
ВАМ ЗВОНОК