Уверены ли вы в качестве продаваемых товаров или оказываемых услуг? А что, если чистый доход вашей компании может быть в разы больше, но для этого нужно улучшить качество товаров/услуг. Подумайте с позиции покупателя, а не продавца: что можно изменить, усовершенствовать для увеличения среднего чека и повторных продаж. А еще лучше – спросите об этом покупателя.
Коммуникация с клиентами
Любой бизнес основывается на коммуникации: с клиентами, партнерами, поставщиками, производителями. Канал общения каждый выбирает исходя из собственных предпочтений или финансовых возможностей.
Одни компании пишут своим клиентам e-mail и смс в мессенджерах, которые чаще игнорируются. Другие же предпочитают делать новостные публикации на сайтах. Однако самый короткий и эффективный способ – звонки по телефону.
Продали — забыли
Ошибка многих начинающих предпринимателей – не собирать обратную связь от покупателей. Но ведь без изучения мнения, отзывов клиентов невозможно получить реальную оценку степени удовлетворенности. И следовательно дальнейшая стратегия развития бизнеса может принести огромные убытки.
Цель предпринимателя – найти клиента и продать. Цель грамотного и умного предпринимателя – найти клиента, определить потребности, удовлетворить их (= продать), собрать обратную связь о доставке, обслуживании, характеристиках. Только обратная связь от клиента словно пазл позволит собрать реальную картину качественного уровня продукции компании.
Тогда пригласили к сотрудничеству колл-центр «Вам звонок». Оформили анкету, изучили реализуемые услуги и приступили к обзвону. Было выявлено более десятка пунктов, которые важно было устранить для улучшения качества услуг и сервиса. В 2021 году доля продаж через сарафанное радио уже составляла 23%. Кроме этого, резко увеличилась доля возврата клиентов – 26%.
Позвонили — спросили
Вы поработали над лояльностью клиентов к вашей компании? Если еще нет – то сейчас пора действовать. Поручите специалистам службы качества сбор информации от клиентов и проанализируйте. И тогда вы увидите направление для развития бизнеса даже без дорогостоящего маркетолога. Клиенты сами расскажут, чего им не хватает и куда нужно стремиться. Они будут возвращаться к вам снова и снова, приводя с собой подругу, родственника или соседа. Сарафанное радио – лучшая бесплатная реклама.
Как организовать службу качества
Есть три варианта:
- Поставить задачу по обзвону штатным менеджерам. Однако стоит понимать, что вместо отработки действующих клиентов все свои навыки и таланты они бросят на то, чтобы собирать информацию, а не продавать. Поэтому такой вариант вряд ли подойдет вам.
- Организовать собственную службу качества. Это значит нанять сотрудников, организовать рабочее место, закупить технику, обучить. Это время и деньги, которые вы теряете.
- Услуга «Служба качества» колл-центра на аутсорсинге. Команда опытных специалистов в максимально кратчайшие сроки проведет обзвон клиентов, выведет на разговор, задаст вопросы, соберет информацию и передаст на анализ.
«Служба качества» — услуга колл-центра «вам звонок»
Колл центр «Вам звонок» осуществляет деятельность в сфере исходящего маркетинга. Одна из услуг – служба контроля качества услуг. Каждый четвертый проект – услуги службы качества, ведь все больше предпринимателей понимает важность сбора обратной связи от клиентов.
Есть минимум 10 причин обратиться за услугами колл-центра на аутсорсинге к нам:
- Используем стабильный сервис звонков с IP-телефонией;
- Накладываем на телефонию маску в виде вашего номера;
- Разрабатываем скрипты;
- Отрабатываем предоставленную базу в 4 раза быстрее штатных сотрудников, так как не слушаем гудки;
- Отрабатываем возражения в ходе диалогов;
- Предоставляем записи разговоров;
- Для оперативной передачи лидов настраиваем интеграцию с CRM системами;
- Ведем политику прозрачных цен. Скрытые платежи не про нас;
- Официальное сотрудничество. Выставляем счет-оферту с описанием услуг или подписываем полноценный договор. Примеры файлов можно увидеть в разделе «Документы»;
- Дарим гайд «27 способов отработки возражений» за подписку на новости
Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.
Нет вопросов? Тогда заполняйте бриф для расчета стоимости вашего проекта прямо сейчас!