Единственная и самая главная причина платить контактному центру деньги за звонки – получать от них результат. Каждая вторая заявка в аутсорсинговый контактный центр «Вам звонок» – холодные звонки с оплатой за результат (лиды). Берем ли мы такие проекты? Да, но только после тестового периода. Объясним почему.
Каждый бизнес имеет свои особенности. Товары, услуги, цены, гарантии, сервис, подход к клиентам, стиль общения, каналы взаимодействия – все это уникально для любой организации. Существует ли чудо-аналитик, который без единого звонка и изучения ЦА сможет определить точную стоимость поставленного результата? Сомнительно! Поэтому для того, чтобы назвать точную стоимость результата холодного звонка, нам нужно запустить тестовый проект, собрать данные и провести анализ эффективности. Что мы называем результатом звонка? Как правило это назначенный звонок менеджера, встреча, презентация, заполнение анкеты. В любом случае при сотрудничестве с удаленным контактным центром «Вам звонок» поставленные цели обговариваются заранее и прописываются в договоре.
Как проходит переход на лидогенерацию с оплатой за результат?
- перед запуском тестового проекта операторы контактного колл центра детально изучают информацию о компании клиента, товарах и услугах;
- обсуждаем цели обзвона и прописываем ожидаемые результаты;
- разрабатываем новый скрипт или редактируем имеющийся;
- готовим технический проект в сервисе обзвона, прописываем диалоги, вносим скрипты и результаты диалогов;
- делаем тестовые 300-500 диалогов;
- анализируем информацию, считаем стоимость результата;
- переходим на постоянное сотрудничество: холодные звонки с оплатой за результат.

Заполните форму для получения консультации от нашего специалиста
Примеры стоимости лидов из практики удаленного контактного центра «вам звонок»

Концепфит и ФитоОрандж: обзвоны по предоставленным базам бывших и настоящих клиентов. Цели: выявление интереса и бронь абонементов.
Союз Кибатлетика: обзвон по предоставленной базе поставщиков и производителей средств технической реабилитации. Цели: сегментировать базу по параметру «экспортная деятельность» и отправить КП тем, кто занимается экспортом.
Вентмонтаж: обзвон предоставленной базы дизайнеров. Цели: рассказать о партнерстве и выявить интерес, запросить задание и назначить консультацию инженера.
Брендс: обзвон предоставленной базы мебельных производств и компаний, производимых двери. Цели: сегментировать базу на 4 категории. Подходящей категории отправить коммерческое предложение.
Упакуем: обзвон предоставленной базы. Цели: выявить тех, кто занимается упаковкой товаров.
АНО ЖКХ Контроль: обзвон предоставленной базы. Цели: провести опрос, назначить консультацию специалиста.
CODECOR: обзвон собранной партнерами контактного центра базы риэлторов Санкт-Петербурга. Цели: предложение партнерства, назначение консультации и отправка коммерческих предложений.
КОМПиЯ: обзвон собранной партнерами контактного центра базы медицинских организаций РФ. Цели: отправка коммерческих предложений, сбор информации о закупках на дистанционное обучение, назначение консультации.
Как заказать услуги удаленного аутсорсингового контактного центра?
Для получения расчета проекта заполните бриф.
Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.