Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Поддержка рекламных акций, кампаний

Колл-центр

Проведение рекламных кампаний – это всегда большие финансовые расходы и серьезная подготовка. В зависимости от особенностей целевой аудитории и поставленной цели могут быть использованы разные каналы рекламы: промоутеры, интернет, радио, телевидение или наружная реклама. Все эти каналы имеют одну общую особенность – невозможно собрать обратную связь от целевой аудитории. Плюс к тому же занимает много времени на подготовку. Запустить такую рекламу за один день практически невозможно.

Прекрасное дополнение к выше перечисленным каналам рекламы – услуга «Поддержка рекламных акций, кампаний». В период рекламы количество входящих обращений может быть настолько большим, что штатные менеджеры просто не успеют ответить на звонок. А потерянный звонок = неудовлетворенный клиент, который скорее всего пойдет к конкурентам. Операторы на аутсорсинге на время проведения рекламной кампании – отличный способ не потерять ни одного клиента.

Марина Серегина
Задать вопрос
В 2021 году обратился владелец стоматологии. Он вложил деньги в масштабную рекламную кампанию: заказал наружную рекламу по городу, дал объявление по местному радио. Однако обращений клиентов было мало. Подключили колл-центр. Провели обзвон по базе стоматологии, рассказали про акцию и уточнили – обращали ли внимание на рекламу. Как оказалось, реклама действительно была замечена людьми. Часть абонентов пожаловались, что при звонках была занята линия. Иногда трубку не брали и в дальнейшем не перезвонили.
Вложенные в рекламную кампанию деньги были «отбиты» только благодарю операторам колл-центра. Рассказали подробно про акцию, пригласили на диагностику и собрали обратную связь.
Цифры по стоматологии
Вложено в рекламную кампанию 475 000р
100%
Чистая прибыль до колл-центра 118 000р
25%
Чистая прибыль с привлечением колл-центра 389 500р
82%
Итого чистая прибыль 507 500р
107%

Удаленная поддержка рекламных акций на аутсорсинге

Колл-центр «Вам звонок»  — надёжный партнер, который поддержит во время ответственного мероприятия. Преимущества сотрудничества с нами:

  • Оперативный запуск проекта. На ускоренную техническую подготовку проекта уходит не более 1 дня.
  • Оптимизация расходов. Сотрудничая с колл-центром на аутсорсинге по холодным звонкам, анкетированию или другим направлениям, вам не нужно нанимать штатных сотрудников, организовать им рабочее место и обучать. Мы сделаем это за вас.
  • Понятная подробная статистика. Каждый день мы присылаем детализированную статистику и аудиозаписи диалогов.
  • Персональный менеджер. Для оперативной связи и решения экстренных вопросов за вами закрепляется персональный менеджер.
  • Понятное ценообразование. Все цены обговариваются заранее.
  • Интеграция с популярными CRM-системами Битрикс 24 и Amo CRM для оперативной передачи горячих ЛИДов в работу топ-менеджерам.
Вопрос эксперту
Сколько стоит удаленная поддержка рекламных акций?
На конечную стоимость оказывают влияние разные факторы: количество звонков, каналы связи, длительность сотрудничества. Итоговая цена на услуги колл-центра рассчитывается в индивидуальном порядке. Для запроса коммерческого предложения заполните, пожалуйста, бриф
Как можно получить консультацию по проекту?
Вы всегда можете позвонить по телефону 8-929-664-3608 или отправляйте заявку. Специалист свяжется с вами.
Можно ли прослушать первые 10 звонков на старте проекта? Вдруг нужно поправить скрипт? И можно ли поправить скрипт, если уже стартовал проект?
Конечно, мы пришлем первые 10 записей диалогов, послушаете, проанализируете. За это доплачивать не нужно, как и за изменение скрипта. Мы ЗА эффективную работу!

Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot
Оцените статью
ВАМ ЗВОНОК