Top.Mail.Ru
Для консультации звоните +7 (930) 035-59-66

Презентация по телефону

Колл-центр

Грамотно выполненная презентация по телефону позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов к компании и ее товарам и/или услугам. Есть два распространенных способа телефонной презентации: живой человек и робот. Однако они имеют колоссальные различия. Возможность не только прослушать информацию, но и задать вопросы и получить ответы – вот что важно для любого клиента. И это становится возможным только благодаря живому общению абонента с операторами колл-центра.

Какой должна быть презентация по телефону?

Краткой! Живой! Понятной! Скучный монолог на 5-10 минут вряд ли кто-то захочет прослушать. А вот если оператор кратко расскажет о конкурентных преимуществах и подчеркнет пользу для клиента – такая презентация приведет к поставленной ранее цели.

И да! Презентация по телефону – это не просто монолог. Это разговор двух людей, вопросы и ответы на них. Поэтому оператор колл-центра должен владеть необходимой информацией, чтобы своевременно проконсультировать абонента, принявшего звонок.

Презентация по телефону – альтернатива офлайну

Телефонные презентации пришли на смену традиционным офлайн мероприятиям в бизнес центрах, на выставках и конференц-залах. И это вполне логично, ведь для общения по телефону не нужно арендовать помещения и тратить время на организацию мероприятия и сбор людей в одном месте. Достаточно обратиться в колл-центр на аутсорсинге «Вам звонок». Проведем оперативный обзвон с учетом часового пояса абонента, телефонный опрос или презентацию товара/услуги.

У телефонного разговора между оператором колл-центра и клиентом есть один минус: невозможность проведения онлайн демонстрации товара/услуги. Но есть email и What’s App! Во время диалога можно отправить письмо с красивой презентацией, которая точно запомнится клиенту!

Если появились вопросы – звоните 8-929-664-3608 или пишите в telegram.

Услуга колл-центра «презентация по телефону»

Колл-центр «Вам звонок» оказывает услуги по обзвону холодной и теплой базы. Это может быть информирование клиентов, например, о смене адреса или распродаже, или же холодные звонки с целью изучения потребности. Одна из услуг – презентация по телефону, когда операторы колл-центра знакомят абонента с компанией, ее товарами и услугами,  а также отвечают на вопросы и закрывают возражения.

Презентация по телефону в отличие от офлайн мероприятий имеет минимум 3 преимущества:

  1. Нет привязки к часовому поясу. Сервис обзвона позволяет автоматически определять часовой пояс абонентов и не беспокоить их в неудобное время. Ваши клиенты во Владивостоке, а вы в Москве? Собрать их в офлайне будет проблематично. Но для колл-центра «Вам звонок» – задача решаемая.
  2. Снижение затрат. Арендовать зал, обучать людей, заказывать кейтеринг, наружную рекламу, приглашать людей  не нужно. А это огромная экономия денег, времени и других ценных ресурсов.
  3. Дополнительные маркетинговые цели. Во время звонка операторы колл-центра «Вам звонок» могут не только презентовать компанию, но и актуализировать базу , собрать обратную связь, услышать и зафиксировать реакцию на бренд, провести анкетирование. Собранные данные позволят оценить эффективность маркетинговой стратегии компании.

Кому нужна услуга «презентация по телефону»?

Наш ответ – всем! От крупного промышленного предприятия до ИП. От строителей до косметологов. Услуга колл-центра будет полезна всем тем, кто не хочет стоять на месте, ищет возможности для развития и расширения границ бизнес-деятельности.

Сколько стоят услуги колл-центра

Все цены прописаны в соответствующем разделе

Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.

Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.

WhatsApp Viber Telegram Telegram Bot
Вопрос эксперту
С какого номера вы звоните по предоставленной базе?
Операторы звонят с ip-телефонии, которую мы прикрываем номером. Это может быть временно арендованный технический номер или номер заказчика проекта. Технический номер платный и работает только на исходящих звонках. Позвонить на него нельзя. Поэтому мы рекомендуем выбирать второй вариант – номер заказчика проекта. В случае пропущенного вызова абонент перезвонит и попадает к заказчику (в идеальном варианте привязывать номер менеджера, который возьмет трубку и отработает клиента). Этот способ бесплатный.
Что лучше выбрать: счет-оферту или договор?
Для колл-центра большой разницы нет. Оба варианта легальны. Тут скорее вопрос удобства для наших клиентов. Оферта — это предложение заключить сделку, а договор — уже действующее соглашение.

Оцените статью
ВАМ ЗВОНОК