В прошлой публикации мы рассказали об индексе лояльности NPS. Подробнее можно прочитать здесь. Однако этот показатель не единственный. Сегодня поговорим об индексе CLI. Отличается он от предыдущего количеством вопросов:
- С какой вероятностью вы порекомендуете бренд другим людям?
- Какова вероятность, что вы купите этот же продукт снова?
- Какова вероятность, что вы купите другие услуги/товары бренда?
Индекс CLI оценивается по шкале от 1 до 6, где 1 – точно да, а 6 – точно нет. Чтобы получить итоговую цифру, нужно сложить все баллы и разделить на 3 (на количество вопросов). На самом деле вопросов может быть намного больше.
Принято считать, что этот индекс включает больше вопросов, охватывает больше аспектов, значит надежнее показателя NPS. Однако некоторые маркетологи его не любят. Во-первых, он отнимает больше времени и человеческих ресурсов. Во-вторых, требует материальных расходов. В-третьих, чем больше вопросов, тем меньше желания у клиента отвечать на них.
Заказать расчет индекса CLI
Колл-центр «Вам звонок» проводит обзвон клиентов во всех часовых поясах РФ для достижения самых разнообразных целей:
- Опросы, сбор данных для расчета индекса лояльности NPS/ CLI;
- Постсервисный обзвон;
- Пробуждение «спящих» клиентов;
- Обзвон должников;
- Приглашение на мероприятия, назначение встреч;
- Холодные звонки и т.д.
Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.