Сфере красоты и косметологии свойственна жесткая конкуренция. Задача любого салона — постоянный поиск новых клиентов и удержание старых. Обычно общением по телефону занимается администратор. Однако если планируется массовый обзвон большого числа людей, то штатный сотрудник вряд ли справится. Поэтому чаще всего эту задачу передают в аутсорсинговый контакт-центр
Чем мы можем помочь салонам красоты?
Активация «спящей» базы
В любом салоне красоты есть база клиентов, которые «пропали с радаров». Позвоним, уточним место проживания, напомним о вас, соберем обратную связь, назначим консультацию специалиста и расскажем о специальном предложении.
Информирование
Расскажем о новых услугах или акциях, отправим предложения на почту, отработаем возражения. Декабрь, возможно, в вашем салоне расписан «от и до», а вот январь чаще всего скупой на посещения, а прибыль в новогодние каникулы падает. Стабилизируйте СЕЗОННЫЙ период. Предложите клиентам бонус за посещение салона по предварительной записи в первой половине января.
Анкетирование
Зададим вопросы для выявление потребности, зафиксируем в электронном формате ответы и передадим вам для анализа.
Выявим качество обслуживания, возьмем и зафиксируем обратную связь клиента. Проведем звонки для определения индекса лояльности NPS
Звонки вежливости
Контактный колл-центр «Вам звонок» от вашего имени поздравит с праздниками, поблагодарит за посещение салона, отправит купон со скидкой и т.д.
Посчитаем стоимость вашего проекта?
Позвоните нам прямо сейчас 8 (930) 035-59-66 или напишите в мессенджеры.
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы перезвоним.